Показано с 1 по 4 из 4.

Тема: Программа лояльности для водителей Яндекс Такси

  1. #1
    Местный
    Присоединился
    05.12.2011
    Город
    Москва Сити
    Сообщений
    345
    Вес репутации
    7

    Смех Программа лояльности для водителей Яндекс Такси

    Яндекс Такси снова решили мотивировать водителей работать не деньгами, а мифическими преимуществами перед коллегами. Назвали всё это программой лояльности, понаписали МЛМческих слов - и пожалуйста, наслаждайтесь.

    Программа поощрений для водителей

    В программе поощрений участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси в 8 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.

    Как это работает

    В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
    Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Каждая поездка приносит вам от 3 до 6 баллов в зависимости от тарифа. Они копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Таксометре.
    Статус водителя в программе лояльности
    Например, в апреле вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 мая у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в мае, будет зависеть ваш уровень в июне, и так далее.
    Какие преимущества дают уровни

    С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
    Сколько баллов даёт поездка

    Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась.
    «Эконом» — 3 балла
    «Комфорт» — 4 балла
    «Комфорт+» — 5 баллов
    «Детский» — 5 баллов
    «Минивэн» — 5 баллов
    «Бизнес» — 6 баллов
    Это сделано для того, чтобы водители разных тарифов были в равных условиях. Например, в «Экономе» больше заказов, чем в «Бизнесе», а набрать нужно одинаковое количество баллов. Разница позволяет в каждом тарифе одинаково легко получать уровни.
    Все преимущества программы

    БРОНЗА СЕРЕБРО ЗОЛОТО ПЛАТИНА
    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ 4,8 4,9
    Кэшбэк по карте водителя 3% 4% 6% 7%
    Скидка на брендирование
    Приоритет при распределении заказов
    Компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
    Обратный звонок от поддержки
    Показывать точку Б при Активности от 90
    Обслуживание в Центре для водителей без очереди
    В два раза больше поездок «По делам»
    Прямой звонок в поддержку
    Банковская карта водителя


    Банковская карта от Яндекс.Денег или Альфа-Банка. С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё. Она выдаётся бесплатно.
    Отличительная особенность водительской карты — кэшбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт, штрафы ГИБДД и предложения от партнёров. Размер кэшбэка зависит от вашего уровня и достигает 7% на Платине.
    Что такое кэшбэк
    Кэшбэк — это возврат части стоимости ваших покупок по карте обратно на карту. Например, за месяц вы потратили 10 000 рублей на бензин, если у вас Платина, то 7% этой суммы вернутся обратно на карту — это 700 рублей. Максимальный размер кэшбэка — 7 000 рублей в месяц.
    Как получить карту
    Банковскую карту Яндекс.Денег можно получить за несколько минут в Центре для водителей, Альфа-Банка — в отделении Альфа-Банка. Адреса можно найти в вашем Таксометре.
    Кэшбэк и условия обслуживания карт
    АЛЬФА-БАНК ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ
    Кэшбэк рублями рублями
    Когда начисляется в начале следующего месяца мгновенно
    Когда начинает работать кэшбэк траты более 10 000 рублей в месяц траты более 10 000 рублей в месяц
    Лимит кэшбэка в месяц 7 000 рублей 7 000 рублей
    АЗС до 7% (не более 1000 рублей) до 7% (не более 1000 рублей)
    Мойки и химчистки до 7% (не более 1000 рублей) до 7% (не более 500 рублей)
    Автозапчасти и ремонт 3% (не более 1000 рублей) до 7% (не более 500 рублей)
    Фастфуд до 7% (не более 1000 рублей) до 7% (не более 1000 рублей)
    Штрафы и парковка 1% (не более 1000 рублей) 3% в Яндекс.Штрафах (не более 4 000 рублей)
    Австострахование до 7% (не более 1000 рублей)
    Кэшбэк от партнёров суммируется с кэшбэком вашего уровня не суммируется с кэшбэком вашего уровня
    Обслуживание карты бесплатно — при тратах от 10 000 рублей в месяц или остатке более 30 000 рублей, в ином случае — 100 рублей в месяц бесплатно
    Снятие денег бесплатно в банкоматах партнёрской сети, бесплатно в любых банкоматах при тратах от 10 000 рублей в месяц бесплатно в любом банкомате — не больше 10 000 рублей в месяц, после — комиссия 3% (не меньше 100 рублей)
    Процент на остаток 1% — при тратах от 10 000 до 70 000 рублей; 6% — при тратах от 70 000 до 100 000 рублей; 7% — при тратах от 100 000 рублей. Начисляется, если на счёте не более 300 000 рублей. нет
    Где получить Казань, Екатеринбург, Ставрополь, Тольятти, Калуга Казань, Екатеринбург, Волгоград, Красноярск, Краснодар
    Подробные условия по картам — на сайтах Альфа-Банка и Яндекс.Денег.
    Скидки от партнёров
    К программе поощрений подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Таксометре.
    Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кэшбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кэшбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки. Если у вас карта Яндекс.Денег, то сработает только партнёрский кэшбэк — 10%.
    Компенсация неоплаченных наличными заказов
    Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом отменил заказ или вовсе вышел и не заплатил, вы можете возместить потери. У вас появится кнопка обращения в службу поддержки — такие обращения будут разбираться в частном порядке. После чего вы получите компенсацию или промокод на бесплатную покупку смены — несколько часов без комиссии сервиса.
    Дополнительные поездки «По делам»
    Теперь кнопку «По делам» можно использовать в два раза чаше — дважды в день, 14 раз в неделю.
    Обратный звонок от службы поддержки
    Теперь вы можете заказать себе звонок из службы поддержки. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок». Эта заявка получит первый приоритет — с вами свяжутся как можно раньше.
    Скидка на фирменную оклейку Яндекс.Такси и Uber
    Вы можете оклеить автомобиль в брендинг Яндекс.Такси или Uber. Размер скидки зависит от конкретного подрядчика в вашем регионе. Брендинг даст вашему автомобилю повышенный приоритет при распределении заказов — вы сможете зарабатывать больше.
    Приоритет при распределении заказов
    Теперь у вас повышенный приоритет при распределении заказов. Приоритет зависит от ваше уровня, например, водители золотого уровня получают заказы раньше водителей серебряного уровня.
    Открытая точка Б
    Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе активности от 90 баллов.
    Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
    Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
    Прямой телефонный номер для связи со службой поддержки
    В Таксометре появится кнопка для звонка в службу поддержки — вы в любой момент сможете связаться по телефону с живым специалистом.

    Источник:
    https://expsib.ru/loyality/


    Я в шоке с того, что для получения поддержки по через жопу работающему приложению нужно возить экономы минимум 160 часов в месяц и улыбаться сквозь слёзы, чтобы нищеброды четвёрки не ставили

  2. #2
    Местный
    Присоединился
    18.05.2011
    Сообщений
    508
    Вес репутации
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crysis Посмотреть сообщение
    Как это работает

    В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина.
    А где Жемчушжные и Бриллиантовые водители? Или, скажем, Радужные таксопарки и прочая присущая МЛМу хрень?))

  3. #3
    Пользователь
    Присоединился
    31.12.2017
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henkel Посмотреть сообщение
    А где Жемчушжные и Бриллиантовые водители? Или, скажем, Радужные таксопарки и прочая присущая МЛМу хрень?))
    Так а я о чем говорил? Классический лохотрон. Меня эта логика радует: денег вы, скорее всего, не заработаете, но зато в таксёрские чаты покидаете скрины о том, что вы платиновый водитель. ИМХО бред, конечно. Потом начнётся агитация по типу "приведи десять друзей за месяц и закрой квалификацию"

  4. #4
    Пользователь
    Присоединился
    08.03.2016
    Город
    Владивосток
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henkel Посмотреть сообщение
    А где Жемчушжные и Бриллиантовые водители? Или, скажем, Радужные таксопарки и прочая присущая МЛМу хрень?))
    Ну они сейчас прочитают твои слова и доработают свою схему

    Цитата Сообщение от ManGust Посмотреть сообщение
    Так а я о чем говорил? Классический лохотрон. Меня эта логика радует: денег вы, скорее всего, не заработаете, но зато в таксёрские чаты покидаете скрины о том, что вы платиновый водитель. ИМХО бред, конечно. Потом начнётся агитация по типу "приведи десять друзей за месяц и закрой квалификацию"
    Не то слово. За элементарные рабочие условия, которые предоставляют большинство нормальных сервисов, здесь необходимо выслуживаться . Нет, ну бред же...

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Похожие темы

  1. Яндекс.Такси ворует деньги у водителей
    By axis in forum Работа в Яндекс.Такси
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 11:36
  2. Самая массовая забастовка водителей Яндекс Такси в 2018 году
    By Лев Голицын in forum Протесты и забастовки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2019, 14:21
  3. Забастовка водителей Яндекс Такси в Дубне
    By Вертуха in forum Протесты и забастовки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2019, 22:53
  4. Как Яндекс Такси и их "Партнеры" кидают водителей
    By Templart in forum Работа в Яндекс.Такси
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:33
  5. Забастовка водителей такси 27.03.2017
    By Mercedes in forum Протесты и забастовки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 15:54

Tags for this Thread

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •