Да охренели в край... Эти уроды из Яндекс.Такси держат водителей за рабов, хотят, чтобы мы ишачили бесплатно. Да, это же великая честь, горбатиться в этом такси, зачем ещё деньги платить за это?
Сволочи, сжечь всех на костре
Автор однобоко видит ситуацию
Клиент всегда врёт
Я просто мимо проходил
Вероятно, каждый водитель Яндекс.Такси сталкивался с ситуацией, когда ему отменяли оплату за безналичный заказ. В случае жалобы пассажира в саппорт никто ничего не проверяет, а сразу списывают деньги с баланса водителя. В парк в случае отмены приходит сообщение такого содержания:Ох, сколько копий сломано об эти уведомления... Никто из службы поддержки Яндекс.Такси не может вменяемо дать ответ, почему водитель автоматически становится в неудобную позу, и как, например, они проводят подобные проверки и выясняют, что пассажир рассчитался наличными. Единственная мысль, кажущаяся логичной, не приносит утешения - Яндекс.Такси отменяет оплату за безналичные заказы по своему усмотрению, а водитель оказывается в ситуации, когда ему приходится доказывать, что он не олень. Если речь идёт о небольшой сумме, то не всегда будет смысл ехать в парк и писать объяснение, на что, вероятно, Большой Брат и рассчитывает. Иначе как скотством данную ситуацию назвать не могу, язык не поворачивается.Сообщение от yandex-team
Да охренели в край... Эти уроды из Яндекс.Такси держат водителей за рабов, хотят, чтобы мы ишачили бесплатно. Да, это же великая честь, горбатиться в этом такси, зачем ещё деньги платить за это?
Если мне не изменяет память, то такой вопрос уже поднимался, но та тема не получила должного освещения. На мой взгляд ситуация довольно простая: если с каждого водителя хотя бы один раз в месяц списать хотя бы за один заказ хотя бы 500 рублей... Ну вы меня понимаете
Никакая комиссия с заказов и никакой доход со смен не превысит доход от такого крысятничества, поверьте мне
Тошнит от этих ублюдков, пусть подавятся моими копейками, ибо нормальных денег в этой шаражкиной конторе всё равно не заработаешь
Стесняюсь спросить, а кто нибудь ездил в офис и писал эти объяснения? Или всем лень и можно только орать на форумах как их на деньги кидают?
Я писал об этом ещё полгода назад !!!!! Повторю!!! Я работаю таксистом в Яндекс Такси) Многие клиенты делают из таксистов Яндекса делают монстрами! Но мы тоже люди, и имеем свои проблемы, в том числе и из-за Яндекс Такси)) Вообще у меня Яндекс Такси своровали деньги! Многие сейчас удивились, ведь обычно Яндекс Такси ворует деньги у клиентов, но это не так)) Итак, история! Это был обычный день, я как обычно с утра встал оделся, собрался, и поехал работать! Запустил приложение, проверил баланс, и АФИГЕЛ! На моём балансе вечером ( я ночью не работаю) было 4000 рублей, а стало 3 тысячи)) Самое интересное то что в истории списаний, это списание не отобразилось! Вообщем я звоню в свой таксопарк, начинаю им объяснять проблему, мол так и так, мне конкретно ни чего не объясняют, я ездил в таксопарк, разбирался по телефону, всё бестолку, говорят типо я подозреваюсь в МОШЕННИЧЕСТВЕ!!! Что вроде я что-то поменял у себя в программе! Те таксисты кто работают в Яндекс Такси знают, в приложении нельзя ничего сделать и изменить, ни сумму, НИ ЧЕГО! Вообщем ладно, я забил на эту историю, так как понял что бестолку с ними разбираться, всё бы ничего, но, через неделю ситуация повторяется, только с меня снимают 900 рублей, и опять та же туфта, вы МОШЕННИК!!! (Это образно)! На моём балансе сейчас должно быть не менее 2000 тысяч, а на нё 88 рублей!!! И самое интересное, 1. Мне стали давать заказы безналичным расчётом. 2. Меня стали блокировать! То есть, мне почти всегда приходят заказы безналом, мне это не удобно (так как боюсь что опять что-то снимут), я из отменяю, и начинаю отменять подряд, 1,2,3, четвёртый заказ, и меня блокируют)) это получается что за мои деньги мне же хуже делают)) К чему я это всё рассказываю?! ТАКСИСТЫ! Если у вас была такая проблема, пишите в комментариях, и напишите как вы «Боролись» с ними) В просто люди которые зашли просто почитать, посоветуйте что мне делать??? Мне просто обидно, что у меня воруют мои деньги!!! Спасибо, что выслушали!!!
Давно пора бросать это гиблое дело, в такси и так хрен с маслом заработаешь, а тут ещё последнее отобрать норовят
Кто-то ещё возит этих ущербов? Я уже несколько месяцев катаю Gett и Wheely и прекрасно себя чувствую)) Бывает, конечно, что и тут непонятки с деньгами возникают, но всё решается быстро и водителей так никто не зажимает
Возили, возят и возить будут. Как то раз я заказывал себе такси в Яндексе, нужно было уехать от стоянки до дома. На заказ назначилась Октавия, я вышел с территории СТО на дорогу и закурил. Раздался звонок - мне звонил водитель с вечным вопросом "а куда поедем?", ответа не получил и, видимо, огорчился. Огорчился настолько, что не доезжая до места подачи отметился "на месте", и сразу после этого скинул заказ в работу. Я продолжал курить... Через пару минут пришла СМСка от банка, что с моей карты списались деньги за поездку... Я закурил вторую сигарету, нажал в заказывалке кнопку "я попал в экстренную ситуацию". Докурил, раздался звонок. Мальчик из службы поддержки внимательно всё выслушал, извинился, вернул деньги. Я это всё к чему - Яндекс не просто так отменяет платежи по некоторым поездкам, задумайтесь...
З.Ы.: в голосовалке жмакнул кнопку "всех сжечь")))
Всё равно - если деньги заработаны, то их надо отдать. А потом уже разбираться, рассчитвался кто-то наличными или нет. А так - жульничество в чистом виде
Раз был прикол, сделал заказ из Мск в МО, по счётчику получилось 5700. Дней через пять захожу в Баланс, а там - 4000 на счету. Пассажир написал в саппорт, что рассчитался со мной наличкой, само собой такого не было. Яндекс не долго думая отменил платёж. Две недели как дурак писал объяснения, в конце концов начислили компенсацию
- Ведьму надо сжечь!
- Жалко... Красивая...
- Хорошо. Но потом - сжечь!
Питухи, пусть подавятся моими пятьюста рублями
Угу, дождешься, чтоб они подавились...
Приветствую уважаемых коллег. Должен сказать, что поначалу я со скептицизмом относился к сообщениям о том, что Яндекс Такси у водителей ворует деньги. Но не так давно сам оказался в подобной ситуации. Ничего не предвещало беды, я совершил поездку с пассажиром по тарифу Бизнес в течение 10 часов, накатал его больше, чем на 10000 рублей по безналу, в итоге пассажир обратился в Яндекс.Такси и заявил, что оплатил наличными, Яндекс Такси списал с меня комиссию, списал 10000 за поездку обратно клиенту, а меня занесли в черный список за «злоупотребление сервисом»Итог: я в убытке почти на 16 тыс.руб. с заблокированным аккаунтом. Суппорту Яндекса пишу гневные письма - ноль внимания. Долбанная Майя Субботина даже шаблонным ответом себя не утруждает
Интересно, а под 159 ст. Ук. Попадают действия пассажира, или яндекса ?
В случае про 10к пассажир поведение пассажира определенно имеет признаки мошенничества. Яндекс как всегда в стороне, скорее всего, в договоре (со слов подключашки), прописано, что Яндекс Такси оставляет за собой право отменять платежи по картам пассажиров. У меня, конечно, таких космических сумм не было, отменяли оплату по двум или трем заказам рублей на 500 суммарно))
Тебе повезло, что компенсировали стоимость поездки. У меня чаще всего бывает по другому: отменяю заказ, либо пассажиры не вышли, либо они с детьми, либо их пятеро, либо хотят везти в салоне чермет в пункт приёма. А через какое-то время после отмены заказа вижу, что с меня удержана комиссия. Звоню подключашке - он говорит, что Яндекс дофига у кого таким образом ворует деньги. Пишу в Яндекс и они мне отвечают что нет возможности проследить отвез ли я пассажиров после того как отменил заказ, вот они "на всякий случай" комиссию и списывают.
Сегодня отменили платёж за безналичную поездку. Вроде и не самая большая сумма, но может на это и расчёт? Если отменить крупную сумму, то водитель начнёт возмущаться, а если щипать по мелочи то никто не станет заморачиваться.
Они так хрен когда напишут, Яндекс же привык оставаться белым и пушистым, надеждой пассажиров и опорой водителей. Будет написано как-то завуалировано, мол-де, при необходимости в почке водитель, выполняющий заказы через приложение Таксометр, обязан передать 1 (одну) почку в Яндекс Такси. И про вырезание ничего не будет, и про то, что речь идёт о почке водителя
Катаюсь на Skoda Rapid в настоящей плёнке
Сдаю недорого машины в Тюмени
Радуюсь жизни!
в Москве последнее время они начали списывать комиссию за заказы, которые ты не выполнял ( отменяет клиент безнал, тебе приходит минималка в 199 рублей, за нее списывается комиссия 60 рублей, через какое-то время происходит возврат клиенту 199 рублей. в итоге ты попал на 60 рублей и заказ не возил) а поддержка до потери пульса уверяет что они списывают комиссию за предоставление заказа. а неделю назад было еще круче - пришел фейковый заказ за наличку. простоял я бесплатные три минуты, начал звонить клиенту. клиент дважды сбросил. я понял что эт фейк и стал звонить в поддержку на 8888. пока ждал ответ, пока ругался с диспетчером прошло еще 10 минут. по итогу я простоял 13 минут, отменил этот заказ. а на следующий день увидел что за него списали комиссию. неделю пишу в приложении, оставил жалобу на 8888, им пох.
У меня было такое, что комиссия списывалась после отмены заказа, и техподдержка такой же бред писала в ответ на моё резонное недоумение. В итоге я заметил, что комиссия списывается только в том случае, если я двигался куда-то после того как нажал кнопку на месте. Если же я стоят и не шевелился, то заказ отменялся и комиссия не списывалась
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)