Ну на многое не рассчитывай, максимум они расторгнут договор с партнером. А если он уже всех водителей перетащил в новую базу, то ему это как мертвому припарка
Хочу поделиться с коллегами, как меня кинули Яндекс Такси и его так называемый партнер
Имея личный автомобиль решил, что неплохо будет кормить семью хотя-бы таксованием. Благо, контор и реклам про подключение к Яндекс.Такси в нашем провинциальном городке море, выбирай не хочу, куда ни плюнь одни "партнеры Яндекса", соревнующиеся за водителей лишь величиной уплачиваемого процента. Не особо задумываясь выбрал один из этих таксопарков и пошел подключаться к программе Яндекс.Таксометр.
Тут надо сделать небольшое отступление, дабы объяснить вкратце, как работает эта чудо программа. В Таксометре имеется виртуальный счет, на который начисляются денежные средства, когда клиент оплачивает поездку привязанной к своему аккаунту банковской картой. На этот же счет приходят так называемые "Бонусы" - доплаты за заказ, так как Яндекс.Такси ломает цены всем конкурентам стоимостью поездки, например: Клиент наличкой тебе платит 70 рублей, а Яндекс.Такси доплачивает еще 30 руб. на виртуальный счет, чтобы минимальная стоимость твоей поездки была 100 руб. С этого же электронного счета списываются проценты за выполненный тобою заказ. Один кусочек - Яндекс.Такси, другой кусочек Таксопарку, который тебя подключил к этой системе. Тут вроде все красиво и сладко, не правда ли? Получают все! А вот как бы не так.
Поработав некоторое время получается, что у тебя на руках примерно 60% твоего заработка, а 40% на виртуальном счете этого Таксометра. Вот тут и начинаются проблемы. Вывести деньги. Набрав на счету сумму в 2410 рублей заказал в офисе Таксопарка переводом на карту, и тут началось. Сперва не платили деньги ссылаясь на некую "заморозку счетов", потом и вовсе начали игнорировать звонки, а в офисе сидят посаженные "курицы", которые смотрят на тебя пустыми глазами и не могут ничего конкретного ответить, набирая в свой адрес только кучу негатива от таких же как я кинутых водителей. Вот так выглядит оплата за заказ, списание процентов, и вывод средств через Таксопарк
И тут, как у нас в России всегда бывает, таксопарк, он же партнер "Яндекс.Такси" вдруг перестает функционировать в программе Таксометр, а на его месте возникает другой таксопарк, с другим юридическим названием, а люди все те-же! Набрав и там тучу долгов, вдруг, как я понял сливается тоже (не подтвержденная информация). В итоге куча кинутых водителей со мной в том числе.
И самое интересное, как и свой "Партнер", Яндекс.Такси, обогатившись за счет водителей не отвечает ни за что! Я обращался в службу поддержки Яндекса, а увидел лишь отписку, что мол им нужно время что-бы проверить Таксопарк.
Но удивительно, Таксопарк меняет юридические наименования и Яндекс.Такси снова и снова продолжает сотрудничать со своим "Партнером"! То есть, как я понимаю, помогают в мошенничестве своему "Партнеру", не неся никакой ответственности! Думаю, на этом все.
Не ведитесь на обещанные бонусы и огромное кол-во заказов этих "Партнеров", будьте аккуратнее! Ведь когда голова далеко, руки мошенников всегда будут не бедствовать! Решили потаксовать? Лучше обходите стороной этих "Партнеров" Яндекс.Такси. Берегите себя и свои нервы.
Чукча не писатель, поэтому ошибок океан, я знаю. Спасибо.
1508304680140812764.jpg1508305188144676385.jpg1508304682129277371.jpg1508305172185653500.jpg
Ну на многое не рассчитывай, максимум они расторгнут договор с партнером. А если он уже всех водителей перетащил в новую базу, то ему это как мертвому припарка
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)