Показано с 1 по 5 из 5.

Тема: Яндекс не выплачивает водителям деньги за выполненные заказы

  1. #1
    Пользователь Аватар для Олег
    Присоединился
    23.11.2011
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Яндекс не выплачивает водителям деньги за выполненные заказы

    итак, о том как яндекстакси обманывает водителей. вообще с безналом много проблем и в банках бывает, а тут всё-таки услуга, стоимость которой динамичная и не достаточно защищённая, ведь используется смартфон и привязанная к нему некая банковская карта.

    но суть самого обмана на примере всего моего одного заказа. молодые люди, студенты, из общаги мгу переезжали на съёмную квартиру, куда-то на юго-запад, уже не помню. итак, долго грузились, много вещей и ожидание составило минут 25-27, потом поехали и достаточно быстро уже были на месте, воскресенье, лето, солнышко. по итогу поездки по тарифу "минивен" выдало 974 рубля, оплата "банковской картой". заказ закрыт и уже через минут 5-7, когда я уже ехал на другой заказ, выскакивает пуш-сообщение, что деньги на счёт яндекса не поступили и, что если не поступят за пять дней, то обратитесь в парк за компенсацией.

    через пару дней опять, что деньги не поступили и через дней пять, что заказ находится на модерации яндекса. я в разговоре с руководителем компании, через кого подключен, спросил: и что сие значит? получил ответ, что значит скоро переведут.
    в течении ещё полутора месяцев от техподдержки яндекса приходили сообщения, что заказ на модерации.
    уехал в крым и по возвращении обнаружил, что денег так и нет на балансе. написал в техподдержку и после угроз и прямого шантажа, получил ответ, что рассмотрят. позже поступает ответ, что парк сам снял подачу заявки, парк в ответ, что заявку не снимал и еще позже, что клиент отдал мне наличные. воооо как!!! через три месяца клиент отдал мне наличные, а я и не в курсе!

    три месяца после заказа, три месяца!!!
    по моим данным в компаниях уже скопились пачки заявок, которые яндекс игнорирует и не выплачивает водителям за уже выполненные заказы. мало того, что мошенники пассажиры разработали массу схем как не платить в такси, я сейчас не об этом, а о том, что яндекс не выплачивает за добросовестно оплаченные заказы водителям. так же постоянно срезая и компенсации.

    P.s. и как решать эту ситуацию? в суд идти бесполезно
    - у нас 6100 федеральных законов, а в ссср их было 150...
    - закон о малом бизнесе в китае состоит из 32 пунктов, а у нас любой фз применим к субъектам мсп...
    - в арбитражных судах сейчас находится 30 млн. исков и 72 млн. решений, вынесенных к исполнению...
    законодатель девальвировал понятие права, при таком массиве его невозможно правоприменять. законотворчество превратилось в механизм управления финансовыми потоками. можно ли в этой ситуации восстановить доверие к законам и суду?

    мой ответ: нет! и доказывать что либо через механизм трудовой инспекции, судов или прокуратуры тоже не реально!!!
    необходимы реальные рычаги давления в каждом отдельном случае, а именно мы показывая, что коэффициент в "эконом" дороже чем "комфорт" вынудили яндекс вводить коэффициент во всех категориях автомобилей.
    сейчас я добиваюсь, что бы выплаты водителю были всегда и не епет, что деньги с карты не пришли, что не так?

    это с одной стороны мошенничество со стороны клиента, с другой стороны сервиса яндекстакси. водитель заказ выполнил, а деньги не получил, более того сервис снял комиссию с заказа, то есть водитель еще и доплатил за свою же работу, затраченное время, затраты гсм и амортизацию автомобиля. но трудовых отношений у нас нет! сам вызвался на таких условиях работать - получай. надо с этим единичным случаем долбить, долбить и долбить в техподдержку и так каждый водитель и тогда таких случаев не будет.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg yat1.jpg (13.3 Кб, 0 просмотров)
    • Тип файла: jpg yat2.jpg (14.3 Кб, 0 просмотров)
    • Тип файла: jpg yat3.jpg (10.7 Кб, 0 просмотров)

  2. #2
    Местный Аватар для Sova
    Присоединился
    14.09.2011
    Город
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,874
    Вес репутации
    1400

    По умолчанию

    нецелесообразность данного вида зароботка/бизнеса и приводит к таким последствиям. все вынуждены скрываться один машину дал и забыл, второй нашел кучу дешевых заказов, третий от легальности бегает - а результат такой, какой он есть. стоимость услуги низкая, рентабельность никакая, в связи с чем все и выкручиваются как могут. но хочу сказать, что действительно заказы на модерации достаточно быстро рассматриваются вот уже недели 2 вообще никаких проблем, за все время работы все средства поступили на счет компании, ни разу не отказали, все поездки на модерации компенсировали. то что в этой сфере бизнеса все, начиная от аренды не законно, но это все итог необоснованно низких цен на поездки, может в целом экономической ситуации в стране. транспорт необоснованно дорогой, наверное самый дорогой в мире вообще, ситуация со страхованием тоже оставляет желать лучшего, такое ощущение, что самолет страхуешь или торговый центр какой то. в целом ситуация в стране убитая, водитель должен налоги платить с чистой прибыли, за вычетом всех расходов, а платит по факту или фиксу 18 000 + пфр, либо вообще со всех доходов. о чем говорить.... когда все вокруг является не законным, когда ни кем ничего не регулируется. а раньше водители пополняли киви кошельки вообще анонимно и получали наличку от своих пассажиров.... в целом ситуация такая, что заработки не соответствуют ценам, от сюда все и проблемы, а решить этот вопрос не возможно

  3. #3
    Пользователь Аватар для Олег
    Присоединился
    23.11.2011
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    сегодня с утра вышел работать , до обеда, и поздно вечером второй заход.
    с 7 до 14 проехал мимо двух аварий. в обеих такси.
    поразила первая, на фестивальной: там односторонняя, и автобусная встречная, под кирпичем. там два автомобиля такси в догонялки сыграли, на автобусной, и не придумали ничего лучше, чем вызвать гибдд.. забыл, какой штраф за выезд на встречную автобусную под кирпичем?
    а может, автобусники вызвали, потому что они дорогу перекрыли и стоят на аварийках, трут, кто сколько кому должен?

    вторая тоже смешная: таксист после моста решил, что обочина и отровок безопасности-выделенка, и попер по ним... а там поток въезжает на ленинградку.. таксист влево.. под маааленькую и не заметную фуру...свез весь левый бок себе об колеса и боковые отбойники тягача..
    вечером, почти ночью, еще две аварии, но там автомобилей такси не было..
    (это я так, для статистики, сколько аварий с участием такси.. у гибдд нет же такой статистики.. а по моим наблюдениям выходит, что процентов 40)

    в первом часу ночи пассажирка с ребенком.. опять я добрый, повез.. 2 км подача, и 2 км поездка..естественно, спросил, почему не заказывает с детским креслом автомобиль.. на что был послан , очень вежливо.. типа, сиди, рули. вызову другое, если не повезешь, а штраф обговаривается , готова платить..
    ага, щазз.. 3000 готова платить, 100 рублей не готова..!
    только штраф уже не 3000 , а 100000..
    хмыкнула: сказочник!

    да, отзывы отрицательные редко когда получается ставить пассажирам: просто отрицательный лайк не отправляет, если он без комментариев, а начнёшь их писать, прилетает заказ, и все..страница отзыва закрывается.. т.е. насрать на отзыв о пассажира, пассажир всегда прав..
    отзыв отрицательный от пассажира, за факт замечания, я однозначно заработал..сейчас же все пассажиры такие нежные и ранимые.. любое замечание от быдло-водителя есть факт покушения на их чувства и свободы..
    а отзывы отрицательные на пассажиров никак не работают..даже если и успеешь его отправить!
    хотя, считаю, что за отрицательные отзывы им должна цена повышаться.. на последующие поездки..
    а как по другому?

    другой заказ в химках: пассажир весь кипит: вызвал до этого такси, по уберу, заказ принят, автомобиль не приехал, ждал долго, водитель заказ закрыл , деньги списали.. как найти водителя, чтоб устроить ему армагеддон? читает имя: чего то там оглы..
    да никак не надо искать, пиши в поддержку..

    другой заказ на живописной: два молодых чела, один в хлам..
    приехали.. тот что в хлам, вылазить не хочет, руками , ногами цепляется, мычит и опять в автомобиль залазит..
    вытаскивали его как мешок с ...
    цирк..
    за это время прилетело и не принято было два заказа.. здравствуй коэффициент :-)

    еще заказ: ночью..подъезжаю, стоит такси, после перекрестка с трамвайным путями пересечение..цеткин и новопетровская, чтоль.. там действительно , сложный перекресток..часто там езжу.. так этот горе водитель, мигрант с купленными правами, умудрился там два колеса пробить..
    на скорости входил в поворот, и ... видимо начал жестко тормозить, уворачиваясь от трамвая, порвал колеса об рельсы..а может, и об бордюры..хз..
    пассажир вызвал другое такси, подъехал я..
    подбегает таксист: есть домкрат?
    блин, у него даже домкрата нет ! хотя, может и есть, но он об этом не знает..?

    заказ в химки..с тухачевского..
    девушка. разговорились. говорит, что в последнее время опасается вызывать такси..
    таксисты нервные и сильно ругаются..когда видят конечный адрес..

    мне вот интересно, почему агрегаторы не разошлют подписчикам по смс уведомления типа:
    уважаемые бла бла бла...
    информируем вас, что таксисты несут ответственность за перевозку детей не 3000, а 100000+6 лет... поэтому убедительная просьба , если вы едете с ребенком, то заказывайте автомобиль с креслом! инструкция для дибилов, и жмотов, как это сделать, прилагается!
    иначе вы рискуете оказаться с ребенком в дождь/снег на улице, потому что водитель откажется вас везти...

  4. #4
    Новичок
    Присоединился
    29.06.2011
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    именно по этой причине я и перестал сотрудничать с яндекс такси. наипать водителя для них святая обязанность,а не просто возможность. то бабки не переведут,хотя я всегда добивался оплаты безнала,то цена за 15 минут езды и 5 км с коэффициентом 2.1 составляля аж 238р. мне это надоело. от данной ситуации у нас, водителей, одно средство защиты,ноги. если ящер позволяет себе заниматься такой херн*й значит у него слишком много водителей. потом будут локти кусать. самое главное, самим нам лохами не быть и постоянно отслеживать ситуацию на рынке. напомню. совсем недавно гетт в комфорте оставлял водителю 15р из 18р заминуту -17.7% комиссии- прокладка, около 11 оставалось. и ожидание было для пакса 5 мин халявы,а для нас 10. сейчас постоянно доплачивают водителю.наверное ,жареный петух их в жопу клюнул .

  5. #5
    Местный Аватар для GSMman
    Присоединился
    16.03.2010
    Сообщений
    802
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    не забывайте, что только в мск на смене находится в среднем 30к машин. если каждого водилу раз в сутки наколоть на 100 рублей, это так-то 3млн получается. а они не одного и не один раз накатывают, я регулярно слышу о том, что яндекс водителям деньги не выплачивает

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Похожие темы

  1. Партнёр не выплачивает деньги что делать?
    By Balagur in forum Работа в Яндекс.Такси
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 19:51

Tags for this Thread

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •