Ты не волнуйся по этому поводу, добренький налоговый инспектор подскажет тебе как нужно платить налоги![]()
![]()
![]()
Собственно сабж. Работаю на своей машине в Москве, деньги получаю через партнёра, как мне платить налоги? Партнёр усирается, что он делает все требуемые налоговые отчисления, но он берёт 3% комиссии, и платить НДФЛ за меня он не может физически, если он будет платить за меня налоги, то начнёт работать в убыток. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в следующем году хочу открыть ИП и начать работать напрямую, соответственно имею интерес выяснить, каким образом нужно платить налоги работая с Яндекс такси
Ты не волнуйся по этому поводу, добренький налоговый инспектор подскажет тебе как нужно платить налоги![]()
![]()
![]()
Если нечего сказать по существу вопроса, то проходи мимо, тов. Петросян. Ваши шутки плохо заходят.
Короче, если партнёр за тебя платит налоги, то он работает себе в убыток. Если не платит, то себе в убыток работаешь ты, только не знаешь ещё об этом. Как это выяснить? Приходишь в налоговую и задаешь вопрос, уплачен ли за тебя НДФЛ за прошлый отчётный период. Но чтобы идти туда с уверенной мордой, тебе нужно прихватить с собой договор, на основании которого ты получаешь деньги. А его, скорее всего, у тебя и нет
Самое главное осталось нераскрытым - зачем нужна прослойка в виде партнера между водителем и агрегатором?
Она больше нужна самому агрегатору.
Чтобы иметь дело не с полсотней оболтусов, а с одним "автопарком". То же самое, как и в компании есть директор, начальники отделов и просто сотрудники. За проблемы, возникающие с водителями, ответ несет посредник, решает их он же.
С Яндекс Такси, Гетт и Убером, например, физики работать не могут, только юридические лица. Многие водители, которые не хотят заморачиваться с ИП, предпочитают отдать комиссию партнёру. А вот как там обстоит с уплатой налогов это отдельная история
По идее налог нужно платить с дохода. Только как тут определить, что является доходом? С легкой руки налогового инспектора весь оборот может оказатсья доходом
Да интересно откуда берется прибыль в таких городах как омск, где минималки около 70р это около 50% всех заказов, и за каждый водителю сверху доплачивают. Это кто на своей машине. Плюс те кто на хозяйских солярисах в сутки накатывают примерно 400-500 км. приносят в день около 3к хозяину пусть даже с учетом гсм за счет работодателя. то есть солярис окупается примерно за 250 дней, в то же время проезжая больше 100к километров и просто рассыпаясь на 120-150к. - налоги -доплаты водителям за минималки так откуда прибыль? С моей сугубо субьективной точки зрения это чистой воды демпинг для вытеснения конкуретнов, что бы потом на правах мополии повысить комиссию убрать доплаты. Тем самым лишив работы сначала диспетчеров, а потом и водителей которые не станут ехать за 50р заказ. Ну ладно допустим тариф регулируется и когда станет меньше машин тариф повысится тем самым примерно уравняв цены с теми такси которые сейчас есть. а остальные водители опять оденут шашки как в 90ые? это в разы ухудшит качество услуги, зато у вас будут в конкурентах лишь тысячи частников поздравляю
А есть у вас доход или нет, это ваши половые трудности. Не можете извлечь доход - ликвидируйтесь
Если я правильно понял, простой водила зарабатывает 60+ тыс. руб/мес? Почему я, человек с высшим образованием, честно платящий налоги и работающий на государство, получаю в два раза меньше? А мой отец, имеющий ученую степень, работая учителем и того не зарабатывает. И что, после этого Россия есть цивилизованное государство?
Я долго с женой беседовал на тему открытия ИП и уплаты налогов со своей работы, но весьма быстро понял, что это экономически не выгодно.
В этом Вы правы, но партнёры в подавляющем большинстве переводят средства водителям на условиях агентского договора, тем самым избавляя себя от уплаты налогов и перекладывая это на совесть физ.лиц (нелегалов). Собрать эти не уплаченные и не заявленные налоги пока не представляется возможным в силу многих причин, одна из которых (тупо не хватит рук у ФНС на эти многие миллионы пользователей программы Таксометр). Прецедентов истребования ФНС налогов с физ лиц получающих средства от Яндекс через партнёров выплачивающих (эти средства) водителям на условиях агентских договоров не было (по крайне мере особо не слышно о таких случаях с момента функционирования этого сервиса).
А если бы были подобные прецеденты схема бы дала сбой. И сбой этот был бы ощутимым для обеих сторон (выплачивающей и получающей), а может и для посреднической стороны (партнёра).
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)