Показано с 1 по 4 из 4.

Тема: Обучение работе в Вилли (Wheely)

Новичок
    Присоединился
    10.07.2019
    Вес репутации
    0

Хорошо Обучение работе в Вилли (Wheely)

Добрый день всем водителям! Я сам водитель , работал в такси ,яндекс , гетт, и вилли , представляю свои интересы в помощи - обучение водителей в приложение вилли , помогу сдать экзамен и зарабатывать больше . Знаю как тяжело это , и сколько часов я тратил чтобы заработать в экономе да и на комфорте , особенно на аренде , вставая каждый день знаешь что уже должен , постоянная бегатня и разъезды по городу , без личной жизни , понял что нужно капитально менять свою работу , часы нормально не оплачиваются и переработки тоже . Цены на заказы просто смешные , приходится ездить до упора по 12 часов в день ,а то и больше! В вилли заказы гораздо серьезнее по цене , и другой контингент людей в принципе . Пошаговые инструкции , карта с городом , и полное обучение от а до я , с вопросами которыми вы можете столкнуться на экзамене , если вам интересно зарабатывать больше и ездить на премиум автомобилях , и получать от 10т. в день не особо напрягаясь прошу писать мне на почту TaxiHelpForAll@yandex.ru

Новичок Аватар для apokich
    Присоединился
    11.12.2019
    Вес репутации
    0

Не отвечаете на емейл, телега есть?

Новичок
    Присоединился
    10.07.2019
    Вес репутации
    0

Цитата Сообщение от apokich Посмотреть сообщение
    Не отвечаете на емейл, телега есть?
    9653823919 телеграмм

Новичок
    Присоединился
    21.04.2021
    Город
    Miami
    Вес репутации
    0

HP print and scan doctor is one of the best services offered by HP. The software is capable enough to tackle all the issue that you might face with your HP printer on its own.