Опередил меня, значит. Ну а номер рободиспетчера в Краснодаре +7 (861) 238-72-00
Теперь будет робот-диспетчер для всех водителей. Скорее всего это видоизмененная Алиса, которая целенаправленно будет заниматься вопросами заказов и водителей. Первый раз подобный концепт был замечен мной у Мегафона, у которого в голосовом меню царствовал робот, благо, что понимающий фразу "переключи меня на человека". Теперь и до Яндекса прогресс добрался, сегодня в парки пришло письмо одинакового содержания:
Вангую, что добром это не кончится, ещё ни одно нововведение Ящура не пошло на пользу.Сообщение от Яндекс Такси
Опередил меня, значит. Ну а номер рободиспетчера в Краснодаре +7 (861) 238-72-00
Поживём увидим. Номер рободиспетчера в Новосибирске +7 (383) 285-40-70. Кста не уверен, что это будет диалог. Возможно какая-нибудь банальщина типа "Для отмены заказа нажмите 1, для завершения заказа нажмите 2". А потом как с телефонными заказами - за звонки роботу будут брать дополнительную комиссию.
В Нижнем Новгороде тоже эту хрень ввели, со вчерашнего дня звонок клиенту из Таксометра идёт не напрямую, а через яшкин сервак. Также как в везёте. Телефон клиента не виден.
В мск так всегда было.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)