Главная цель таких нововведений – организация среды, где налоговые органы и налогоплательщики будут общаться в доверительной обстановке и на взаимовыгодных условиях. В качестве примера глава налоговой службы привел людей, которые планируют работать крупными онлайн-агрегаторами сервисов услуг.
В настоящее время, по словам Михаила Мишустина, в качестве пилотного проекта рассматривается Яндекс.Такси, но в будущем и другие крупные агрегаторы планируют привлечь к новому пилоту в качестве посредника или в качестве налогоплательщика. Пользователь сможет выбрать сам, удобно ему оплачивать налоги со своей деятельности самостоятельно или эту «почетную обязанность» предпочтительнее отдать компании-агрегатору, которая сделает это вместо него. Это позволит налоговикам не только привлечь самозанятое население к уплате налогов, но и получать актуальную информацию о тех, кто работает в сфере предоставления тех или иных услуг.
Михаил Мишустин настроен весьма оптимистично и совершенно уверен, что новый курс на внедрение современных технологий в систему налогообложения позволит нам выйти на принципиально новый уровень и обеспечить качественное обслуживание плательщиков налогов в самом ближайшем будущем. Будем надеяться, что эти начинания найдут отклик и у налогоплательщиков, чтобы в итоге сектор теневой экономики в России сократился до минимума.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)