В Таксометре нажимаешь "Меню", затем "Контакты". Там указаны контактные данные парка, где ты работаешь. Обращаешься туда и говоришь, что хочешь вывести деньги. Вроде всё просто)
В Таксометре нажимаешь "Меню", затем "Контакты". Там указаны контактные данные парка, где ты работаешь. Обращаешься туда и говоришь, что хочешь вывести деньги. Вроде всё просто)
Посмотрел где ты говоришь, там ничего нет, просто чёрный экран... Как быть???
Ну есть два варианта. Либо из Таксометра пишешь в службу поддержки, выбрав тему "Парк не выплачивает средства" и поясняешь, что не можешь найти контакты парка. С тобой после этого связываются, и, скорее всего, ты благополучно выводишь свои средства. Вариант второй - везешь пассажира и просишь его зайти в детали заказа и сказать тебе название парка и номер телефона. Звонишь по номеру, объясняешь ситуацию, выводишь свои средства.
По мне так очень странно, что вывод средств с Таксометра делает парк, а не сам Яндекс. У них и свои собственные деньги есть, и бардака было бы меньше, если бы деньги с баланса выводил сам Яндекс. Было бы удобно: зарегистрировался в таксометре, тебе параллельно создали учётку в деньгах и выпустили карту. В идеале когда эта карта привязана к балансу в таксометре, тогда вообще никаких проблем с выводом денег не было бы.
А налоги за тебя будет Яндекс платить? Всё построено на том, что контора не при делах. При любом раскладе косячит либо водитель, либо партнёр. Для них потому идеальным вариантом и видится водитель-ипэшник, постоянно должен, каждый день счётчик тикает. А если ещё и машина у него в кредите, то это вообще идеальный работник. По факту их вообще не парит вопрос с выводом денег из таксометра, чем беднее водила, тем легче им управлять.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)