Скинул в личку. Не совсем понимаю, что ты хочешь там найти. Но при этом надеюсь на результат, ибо перспектива блокировки за преждевременное завершение заказов мне не улыбается
Скинул в личку. Не совсем понимаю, что ты хочешь там найти. Но при этом надеюсь на результат, ибо перспектива блокировки за преждевременное завершение заказов мне не улыбается
Замечательно, ещё пол-дюжины логов и можно будет приступать к анализу. Ждите хороших новостей!
Не, я с нетерпением ожидаю результата. Мне не столько хочется собирать субсидии, сколько оптимизировать комиссию. У нас большая комиссия, и с дорогих заказов её платить нет никакого желания
А мне, пожалуйста, про доплаты. Слышал, что Яндекс блокирует водителей, которые раньше времени закрывают заказы. Не хотелось бы в чёрный список отъехать
Благодарю всех, кто скинул логи. Информации достаточно, о результатах анализа сообщу через пару дней
Как раз сегодня откатили доплаты за предыдущие сутки. Написал в службу поддержки, они сказали мне, что доплаты отменили потому что я завершал заказы раньше времени. Пробую отгавкаться от них, пока не особо получается
____
З.Ы.: Ещё они мне сказали, что всю ближайшую неделю мне могут отменять доплаты. Даже в том случае, если это просто короткие заказы
Как и обещал, озвучиваю результаты анализа. Из логов видно, что Яндекс сравнивает данные по точкам, то есть, если длина заказ был сформирован на 10 км, а был закрыт через 1 км, идёт автоматическая проверка на фрод. Если в течение какого-то времени устройство пассажира словило маяк в адресе, близком к точке окончания заказа, то бот понимает, что пассажир всё таки оказался в пункте назначения, значит водитель закрыл заказ раньше для получения субсидии. Так же не все водители закрывают таксометр после завершения заказа, бот так же сравнивает трек с изначальным пунктом назначения. Если водитель завершил заказ и всё равно проехал до изначально указанной пассажиром точки, то фиксируется фрод.
Как я понимаю, на данный момент безопасно завершать заказ можно только в том случае, если следующий заказ берётся из точки завершения предыдущего. Таким образом автоматический антифрод не сработает и доплаты можно фармить до позеленения.
Если oliasud сумеет добавить такое решение в один из ближайших релизов, то будет хорошо. У меня всё
То есть, если я закрываю заказ раньше времени и выхожу из таксометра или гашу ему интернет и гео, то после того как отвёз пассажира нужно возвращаться обратно и включаться на том же месте?
Только выгода от такого мероприятия будет весьма сомнительна
Добавить-то можно, только если подобное будет иметь какой-то смысл на коротышах, то как быть с заказами километров на 15? Ладно, если сегодня они палят треки, это мы победим. Но они начнут палить время. Что с этим делать предлагаете?))
Человеки! Оставайтесь людьми)
Братушка, ты напиши, а мы уж разберемся как этим пользоваться. На средних заказах будет возможность брать заказ ближе к тому краю, где освободился, уже хорошо. На заказе в 10 километров оно то на то и выйдет, как я понимаю, на данный момент важно брать заказ поблизости от того места, где завершил предыдущий. Вот ты и сделай, чтобы таксометр думал, что я стою там где освободился. А я в авиарежиме возьму себе заказ там, где нужно.
Ну я попробую добавить хак, который позволит залипать в точке освобождения. В ближайший релиз не обещаю, а через один точно допилим.
Человеки! Оставайтесь людьми)
Вот-вот, вы прикрутите, а мы уже разгребёмся как с этим работать
Ладно, мне самому интересно посмотреть когда они это пофиксят
Человеки! Оставайтесь людьми)
Похоже, что тов. Брагин прав от начала до конца. Последние пару дней завершаю заказы через две минуты, роняю GPS и потом возвращаюсь обратно. Включаю GPS, беру следующий заказ и доплаты спокойно поступают. Пока не экспериментировал с особо длинными заказами, время без спутников не превышает 25-30 минут. Но это тоже неплохо, в пики получается выгодно.
Осталось дождаться пока доблестные труженники тыла понабегут в эту тему и прикроют баг. Молодцы, мля
Прошу пасса изменить конечный адрес в поездке на минималка и все исправно приходит
Ну не каждый пассажир согласится менять адрес. И не каждый поменявший захочет оплачивать полную стоимость поездки
Получите и распишитесь.https://yandexforum.ru/showthread.php?t=221705
Человеки! Оставайтесь людьми)
Аккуратнее завершайте, Ящур опять банхаммером машет во все стороны. Коллега вроде никогда не завершал заказы раньше времени, а в пятницу оказался в блокировке. Партнер говорит, что из саппорта озвучили именно такую причину.
на длинных обычно с паксом договариваюсь,прилогу тушу по полной, ну или как вариант недельная смена.
Яшка норм отслеживает это дело. Заказ из аэропорта,машина в таксе стоит фейком в порту,с места вообще не двигается. Отвозишь клиента,возвращаешься( для яшки машина всё ещё стоит в порту),жмешь клиент не вышел,берешь следующий и опять так же. Дак вот ,эта схема работала месяца три-четыре ,с момента введения очереди в аэропорту и было похоже. В середине сентября Яшка пофиксил. Сейчас акк живёт максимум два дня,потом блок.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)