Скинул в личку. Не совсем понимаю, что ты хочешь там найти. Но при этом надеюсь на результат, ибо перспектива блокировки за преждевременное завершение заказов мне не улыбается![]()
Скинул в личку. Не совсем понимаю, что ты хочешь там найти. Но при этом надеюсь на результат, ибо перспектива блокировки за преждевременное завершение заказов мне не улыбается![]()
Замечательно, ещё пол-дюжины логов и можно будет приступать к анализу. Ждите хороших новостей!
Не, я с нетерпением ожидаю результата. Мне не столько хочется собирать субсидии, сколько оптимизировать комиссию. У нас большая комиссия, и с дорогих заказов её платить нет никакого желания
А мне, пожалуйста, про доплаты. Слышал, что Яндекс блокирует водителей, которые раньше времени закрывают заказы. Не хотелось бы в чёрный список отъехать
Благодарю всех, кто скинул логи. Информации достаточно, о результатах анализа сообщу через пару дней
Как раз сегодня откатили доплаты за предыдущие сутки. Написал в службу поддержки, они сказали мне, что доплаты отменили потому что я завершал заказы раньше времени. Пробую отгавкаться от них, пока не особо получается
____
З.Ы.: Ещё они мне сказали, что всю ближайшую неделю мне могут отменять доплаты. Даже в том случае, если это просто короткие заказы
Как и обещал, озвучиваю результаты анализа. Из логов видно, что Яндекс сравнивает данные по точкам, то есть, если длина заказ был сформирован на 10 км, а был закрыт через 1 км, идёт автоматическая проверка на фрод. Если в течение какого-то времени устройство пассажира словило маяк в адресе, близком к точке окончания заказа, то бот понимает, что пассажир всё таки оказался в пункте назначения, значит водитель закрыл заказ раньше для получения субсидии. Так же не все водители закрывают таксометр после завершения заказа, бот так же сравнивает трек с изначальным пунктом назначения. Если водитель завершил заказ и всё равно проехал до изначально указанной пассажиром точки, то фиксируется фрод.
Как я понимаю, на данный момент безопасно завершать заказ можно только в том случае, если следующий заказ берётся из точки завершения предыдущего. Таким образом автоматический антифрод не сработает и доплаты можно фармить до позеленения.
Если oliasud сумеет добавить такое решение в один из ближайших релизов, то будет хорошо. У меня всё![]()
То есть, если я закрываю заказ раньше времени и выхожу из таксометра или гашу ему интернет и гео, то после того как отвёз пассажира нужно возвращаться обратно и включаться на том же месте?
Только выгода от такого мероприятия будет весьма сомнительна
Добавить-то можно, только если подобное будет иметь какой-то смысл на коротышах, то как быть с заказами километров на 15? Ладно, если сегодня они палят треки, это мы победим. Но они начнут палить время. Что с этим делать предлагаете?))
Человеки! Оставайтесь людьми)
Братушка, ты напиши, а мы уж разберемся как этим пользоваться. На средних заказах будет возможность брать заказ ближе к тому краю, где освободился, уже хорошо. На заказе в 10 километров оно то на то и выйдет, как я понимаю, на данный момент важно брать заказ поблизости от того места, где завершил предыдущий. Вот ты и сделай, чтобы таксометр думал, что я стою там где освободился. А я в авиарежиме возьму себе заказ там, где нужно.
Ну я попробую добавить хак, который позволит залипать в точке освобождения. В ближайший релиз не обещаю, а через один точно допилим.
Человеки! Оставайтесь людьми)
Вот-вот, вы прикрутите, а мы уже разгребёмся как с этим работать![]()
Ладно, мне самому интересно посмотреть когда они это пофиксят
Человеки! Оставайтесь людьми)
Похоже, что тов. Брагин прав от начала до конца. Последние пару дней завершаю заказы через две минуты, роняю GPS и потом возвращаюсь обратно. Включаю GPS, беру следующий заказ и доплаты спокойно поступают. Пока не экспериментировал с особо длинными заказами, время без спутников не превышает 25-30 минут. Но это тоже неплохо, в пики получается выгодно.
Осталось дождаться пока доблестные труженники тыла понабегут в эту тему и прикроют баг. Молодцы, мля
Прошу пасса изменить конечный адрес в поездке на минималка и все исправно приходит
Ну не каждый пассажир согласится менять адрес. И не каждый поменявший захочет оплачивать полную стоимость поездки
Получите и распишитесь.https://yandexforum.ru/showthread.php?t=221705
Человеки! Оставайтесь людьми)
Аккуратнее завершайте, Ящур опять банхаммером машет во все стороны. Коллега вроде никогда не завершал заказы раньше времени, а в пятницу оказался в блокировке. Партнер говорит, что из саппорта озвучили именно такую причину.
на длинных обычно с паксом договариваюсь,прилогу тушу по полной, ну или как вариант недельная смена.
Яшка норм отслеживает это дело. Заказ из аэропорта,машина в таксе стоит фейком в порту,с места вообще не двигается. Отвозишь клиента,возвращаешься( для яшки машина всё ещё стоит в порту),жмешь клиент не вышел,берешь следующий и опять так же. Дак вот ,эта схема работала месяца три-четыре ,с момента введения очереди в аэропорту и было похоже. В середине сентября Яшка пофиксил. Сейчас акк живёт максимум два дня,потом блок.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)