Ну и кто с ними будет работать после этого? На конторских машинах пики не вывезут по любому
Прочёл только что забавную новость, мол, Ящур теперь проверяет машины на соответствие классификатору. И если машина не соответствует классификатору, то брендирование не подтверждается, то есть, короны будут отлетать с огромной вероятностью. Если автомобиль не подлежит брендированию, то работать дальше можно, но уже без преференций. В городах-миллионниках классификатор примерно такой:Всё остальное, по идее, должно быть ободраноСообщение от Яндекс
Ну и кто с ними будет работать после этого? На конторских машинах пики не вывезут по любому
Именно это следовало сделать уже давно, лично меня достали оклеенные вёдра, которые приезжают на заказы
Никого не хочу обидеть, но к этому давно шло. Лично мне пришлось поменять машину, так как мой старый Логан не подходил под оклейку. Чтобы поменять машину пришлось взять кредит, который оказался совершенно не к месту. Поменял машину, оклеил её, Яндекс снизил тариф. Зашибись, работать надо больше, получаешь меньше. Банку пофиг, 37 000 раз в месяц вынь и положь. Ездишь по городу и начинаешь ненавидеть этих добрых людей на брендированных вёдрах, ведь я тоже мог молча оклеить старую машину и избежать всего этого геморроя с кредитом. Так что, если их начали кошмарить, то поделом.
Мне кажется, что автомобиль, который работает в такси, должен обновляться хотя бы раз в два года. Работать на старых машинах неэкологично и небезопасно. Хотя у вас техосмотр же передали в частные руки, похоже, что вопрос безопасности вообще никого не волнует. А так я согласен. Не хочется платить за такси и думать доеду я до дома или не доеду. Раз начали наводить порядок в этой области то это хорошо
Лучшее - враг хорошего
Возможно это очередной виток в борьбе с магнитными наклейками. Зная криворукость их программеров я не удивлюсь, если это так. Просто работает как обычно через опу
Кореец 2011 года можно будет забрендировать?
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)