Показано с 1 по 5 из 5.

Тема: Яндекс.Такси теперь сообщает о корпоративном заказе

  1. #1
    Местный Аватар для Труъ Таксист
    Присоединился
    07.03.2010
    Город
    Омск
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    92

    Счастье Яндекс.Такси теперь сообщает о корпоративном заказе

    Первая хорошая новость, которая лично мне позволит сократить количество мозолей на языке - больше не придётся спрашивать у пассажира обычный у него безнал или корпоративный.
    Цитата Сообщение от Яндекс.Такси
    С 24 апреля в информации о заказе вы будете видеть, что он оплачивается с корпоративного счёта. Это значит, что деньги за поездку вам платит не пассажир, а компания, в которой он работает.

    Корпоративный клиент не может изменить способ оплаты и заплатить наличными. Если такси заказывает организация, пассажир не может вызвать другую машину или связаться с водителем напрямую.

    Почему такие поездки выгодны?
    Корпоративные поездки обычно длиннее: средний чек примерно в два раза выше обычного.
    Даже самое долгое ожидание будет оплачено. Корпоративные клиенты могут заказывать такси после встреч, которые не всегда заканчиваются вовремя. Можно ждать и не волноваться: пассажир точно выйдет и не отменит заказ.
    Вы везёте сотрудника крупной компании и можете быть спокойны за его адекватность.
    Корпоративные заказы оплачиваются по безналу: можно не переживать, что карту вдруг заблокируют или на карте не окажется средств.
    Как водитель узнает, что везет корпоративного клиента?
    Об этом сообщит Таксометр после того, как вы укажете «На месте». Если это корпоративный заказ, на экране появится надпись «Безналичная оплата (корпоративный счёт)»
    Почему это важно? Потому что корпоранта можно везти со скоростью 40 км/ч мотивируя это соображениями безопасности, и завершить заказ не доезжая до конечки, что приведёт к пересчёту фиксы. Корпоранты весьма выгодны, и теперь мы о них гарантированно будем знать

  2. #2
    Местный
    Присоединился
    29.02.2012
    Город
    Тобольск
    Сообщений
    1,032
    Вес репутации
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яндекс.Такси Посмотреть сообщение
    Вы везёте сотрудника крупной компании и можете быть спокойны за его адекватность.
    Ахаха, ну точно. Ездит у нас по корпоротивному договору одна продавщица из цветочного магазина... Коренные обитатели пивнушек меньше хамят водителям, чем эта славная сотрудница крупной компании
    Цитата Сообщение от Яндекс.Такси Посмотреть сообщение
    Можно ждать и не волноваться: пассажир точно выйдет и не отменит заказ.
    Можно не волноваться: в случае образования получасового простоя корпорант вытрахает все мозги саппорту и водителя обязательно сделают виноватым во всех грехах. Примеры были - вечно спящие работники Меги писали в саппорт жалобы, что водитель ночью (!) едет по городу (!) со скоростью 60 км/ч (!). Не, ну не дебилы ли?
    Цитата Сообщение от Яндекс.Такси Посмотреть сообщение
    Корпоративные поездки обычно длиннее: средний чек примерно в два раза выше обычного.
    Только вот возить заказы Яндекс.Такси на большие расстояния не выгодно. Совсем не выгодно

  3. #3
    Новичок
    Присоединился
    10.01.2012
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Труъ Таксист Посмотреть сообщение
    Почему это важно? Потому что корпоранта можно везти со скоростью 40 км/ч мотивируя это соображениями безопасности, и завершить заказ не доезжая до конечки, что приведёт
    Что приведёт к блокировке. Если уж водителей блокируют за жалобы обычных клиентов, то за жалобы корпорантов будут банить гарантированно и без какого либо разбора

  4. #4
    Новичок Аватар для Йцукенг
    Присоединился
    24.04.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Одно знаю точно: чаевых от корпорантов не дождёшься. Зато нервных вздохов на тему того, как они устали и как медленно приближаются к душу и кровати - с избытком. Вывод - ф топку этих убогих. Лучше буду алкашей из кабаков развозить

  5. #5
    Местный Аватар для Труъ Таксист
    Присоединился
    07.03.2010
    Город
    Омск
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fintura Посмотреть сообщение
    Что приведёт к блокировке. Если уж водителей блокируют за жалобы обычных клиентов, то за жалобы корпорантов будут банить гарантированно и без какого либо разбора
    Прояви смекалку и всё будет хорошо

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Tags for this Thread

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •