Сообщение от
Яндекс.Такси
С 24 апреля в информации о заказе вы будете видеть, что он оплачивается с корпоративного счёта. Это значит, что деньги за поездку вам платит не пассажир, а компания, в которой он работает.
Корпоративный клиент не может изменить способ оплаты и заплатить наличными. Если такси заказывает организация, пассажир не может вызвать другую машину или связаться с водителем напрямую.
Почему такие поездки выгодны?
Корпоративные поездки обычно длиннее: средний чек примерно в два раза выше обычного.
Даже самое долгое ожидание будет оплачено. Корпоративные клиенты могут заказывать такси после встреч, которые не всегда заканчиваются вовремя. Можно ждать и не волноваться: пассажир точно выйдет и не отменит заказ.
Вы везёте сотрудника крупной компании и можете быть спокойны за его адекватность.
Корпоративные заказы оплачиваются по безналу: можно не переживать, что карту вдруг заблокируют или на карте не окажется средств.
Как водитель узнает, что везет корпоративного клиента?
Об этом сообщит Таксометр после того, как вы укажете «На месте». Если это корпоративный заказ, на экране появится надпись «Безналичная оплата (корпоративный счёт)»