Сообщение от
Князь Мышкин
Если вкратце - я достиг своего предела, этот мой отзыв тому подтверждение.
Пытался работать честно. Не закрывал заказы раньше времени, не заказывал сам себя на короткие расстояния. При этом Яндекс регулярно снимал доплаты за предыдущий день, отменял платежи по безналичным заказам. Первое он мотивировал тем, что некоторые заказы я завершал не доехав до точки "Б". На вопрос, зачем мне туда ехать, раз клиент уже вышел, ответить мне никто нужным не считал. По поводу отмены оплат за безналы саппорт отвечал, что в службу поддержки обратился клиент, бла-бла-бла, мы проверили, он рассчитался с вами наличными. Как, КАК вы это могли проверить? И почему отменяете оплату до того, как я высказал свою версию событий??? Это меня, пожалуй, задело больше всего. Вроде как отмена доплат это не так болезненно, как когда Яндекс суёт руку уже мне в карман.
И теперь я занимаюсь фродом. Только теперь я знаю, как они могут меня спалить и делаю всё, чтобы этого не произошло. Мои пробеги снизились, доход возрос, настроение стало лучше. Дорогой Яндекс: ты сам напросился. Без обид.