Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27.

Тема: Отзывы о работе в Яндекс Такси

  1. #1
    Пользователь
    Присоединился
    11.06.2012
    Город
    Столица нашей Родины
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    1

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Полагаю, что пришло время написать отзыв о работе в Яндекс Такси

    Учитывая, что в такси я работаю со времен СССР, опыт у меня огромный. А работая с заказами Яндекса я ощущаю себя клиническим идиотом, который каким-то чудом попал за руль. В машину ко мне садятся благородные господа и дамы, которые лучше меня знают по каким улицам и с какой скоростью я их должен возить, забывая при этом то обстоятельство, что едут через пол-города за копейки. Нормальные пассажиры в Яндексе это редкость.

    Отдельная тема это тарифы. Вроде как порты возить можно, а поездки за хлебушком и обратно откровенно выбешивают. Ещё сильнее раздражают малолетки, которые в выходные катаются от клуба до клуба. В машину пытаются забиться впятером или вшествером, прекрасно понимая, что на метро им эта поездка обошлась бы в разы дороже. Если так и дальше пойдёт, то таксисты вымрут с голоду.

    Сейчас стараюсь не возить заказы Яндекса. Но своих заказов становится всё меньше, а времена, когда можно было стоять в порту и делать по две-три поездки за день далеко в прошлом.

    Если ничего не поменяется, то Яндекс будет и дальше снижать тариф, их не волнует, сколько будет зарабатывать водитель, они тянут одеяло на себя.

  2. #2
    Новичок
    Присоединился
    15.01.2014
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    лично проработал на ЯТ год, бросил...
    на 1-го нормального пассажира,даже по эконом классу,а машина бизнес,10-12 ненормальных приходится...
    не так сидишь,не так свистишь... не так скоростной режим соблюдаешь,не ту музыку слушаешь,курить запрещаешь...
    про чаевые ваще молчу,рубль сдачи не дашь удавятся и нажалуются,как следствие штраф. Программа глючит?опять же,твои проблемы,а не их(ЯТ),хотя есть тех.поддержка,но там трубку не берут,не говоря о том что ПЛАТНАЯ,как следствие штраф за срыв заказа.ИМХО больше минусов....

  3. #3
    Новичок
    Присоединился
    21.12.2014
    Сообщений
    0
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    На одном Яндексе заработать просто нереально,он хорош как доп.заработок.Я работаю в 068,90% заказов беру с их проги,10%,когда ничего нет,беру с Яндекса.Да.в 068 немаленькая аб.плата и берут с заказа 23%,но зато минималка 280 и всегда можно отказаться от заказа не из своего района и с пред.заказом в 20-30 минут.А Яндекс фуфло,с которого можно только подбирать когда нет заказов с основы.Плюс робот часто лажает и отправляет в пердь с расстоянием в два раза превышающим тобою установленным в настройках.

  4. #4
    Новичок
    Присоединился
    05.03.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Доброго!хотелось ко всему добавить только одно,что мы(водители) виноваты в том,что Яндекс раскрутится и поверил в себя,если бы мы с таким ажиотажам не подключались к нему,он не ставил бы такие условия,Янлекс вообще ох..л,реально оценивают какие то петухи,я разговариваю по русски нормально,да и пишу как видите норма,только у меня 2 по какой причине не понятно и вообще повысили комиссию естественно компании подключающийся к Яндексу подняли проценту,яндексу что не нашло жить?или они голодают,по какой причине они сделали обдирающий процент на заказы?да и за что?этим петухам нет дела до нашего простого люда!!!им просто наплевать,а как они наказывают компании соответственно нас водителей из за одного водителя,хотя должны сделать что бы этот идиот страдал один,а не все водители,вообщем одним словом ПЕТУХИ!которых надо выловить и дать трендюлей!надо устраивать забастовку против процентной ставки и жестких правил и уж точно по поводу отключений всей компании из за одного водителя,причем сдесь мы-нормальные водители,и почему мы должны страдать из за одного?Давайте скооперируемся сила в большинстве,они так и будут круть нами. Пока мы все не выступим единым фронтом против них,что они будут деоать когда все водители откажутся от выполнения заказов?ничего!во избежания финансовых потерь,им придется уступить нам!так что давайте 11 марта выйдем на толстого 16 и устроим забастовку!!!это не дело,быть рабами Яндекса и облизывать с ног до головы клиентов,мы что не люди?

  5. #5
    Новичок
    Присоединился
    10.04.2015
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    То что у Яндекса стали завышенные требования, это факт. Ну ладно сдал я этот экзамен, прошел МКК ( мобильный контроль яши), машина вся чистенькая, документы все проверили, БСО-путевки-лицензии. Подаю на заказ (машина Форд "Мондео", раньше шла как "Бизнес", потом перевели в класс "Комфорт" а с 15 мая по слухам ваще в "эконом " переведут). Ну свалился "эконом" от Крылатского до Молодежной.Ясно, что поездка будет не особо выгодная, но делать нечего подаю, вышла девушка, доехала, я жду, что скажет, может ей дальше или например обратно ехать. Она начинает меня ругать, что я не останавливаю счетчик. На нем в момент приезда 256 р. , ну останавливаю, раз ей дальше мои услуги не нужны (на приборе 259р., то есть проблема с ее точки зрения в этих трех рублях). Кладет мне 256 . мелочью и уходит. Ну я из за трех рублей ругаться не стал, а вот дальше ........ Получи фашист гранату! Вечером звонят из парка, ты че творишь? Тебе кол (еденицу) поставили, ты весь парк подвел. Ну грю, будьте добры поинтересуйтесь у нее, в чем моя вина. Перезванивают, ты не сказал СПАСИБО и до свидания!!!!!!!!!!!! ППЦ, парку сократили заказы у мя рейтинг понизили, и все это из за нищебродки, которая с точки зрения Яндекса одним махом перечеркивает ВСЕ. Я не буду тут приводить кучу подобных примеров, когда просто пассажир не в настроении, и пытается сорвать свою злобу на таксисте. А отмечу, что Яндекс не несет НИКАКОЙ ответственности за поведение пассажиров, например нередко презжаешь на заказ, тебе говорят, счас выходим, потом перезваниваешь, грят -" Да. да уже идем, подождите 10 минут", звонишь через 20, а те грят скоро выйдем через полчаса например. Ждать можно сколько терпения хватит, но не выйдут уже точно в 90% случаев, потому что на счетчике уже больше чем 500-700 ре. А если заказ по "эконому" и конечный пункт рядом, то за 200 могут доехать просто заказав повторно. К чему я это описал, а к тому, что ни за бензин на подачу, ни за мое потраченное время, Яндекс мне НИКОГДА, НИЧЕГО не компенсирует а к этому, еще и рейтинг понизит за отмену заказа. Вот такой у нас агрегатор. С каким настроением я на следующий заказ еду, думаю вы уже себе представляете.

  6. #6
    Новичок
    Присоединился
    13.08.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Яндекс полная х...ень! Вот несколько причин тому:
    1) РЕЙТИНГ. Что бы ты ни сделал, рейтинг выставляет клиент. Даже если ты его довез, он тебе не зпалатил, ты никак не докажешь ничего, а с тебя ещё и рейтинг при отказе снимут (если ты конечно не заплатишь за "зайца").
    2) Очень высокий процент + очень низкая стоимость заказов. Себя яндекс не обидит, а вот лохов таксистов - пожалуйста!. Есть конторы, и их немало, которые работают под 10-15%, в отличие от 20-22% на яндексе и гетте...
    Если вот на другом сервисе я доеду от пункта А до пункта Б за 550 руб.. то на яндексе вполне можно это же расстояние проехать и за 250 и за 200 руб. + 18-20% ещё снимут. Вообще весело.
    Вообщем, итог: стараюсь работать по другим сервисам. Если работать чисто по яндексу, то это очень чревато тем, что сегодня когда рейтинг хороший заказы есть, а завтра попадется какойнить г..ндон и рейтинг добытый потом и кровью сгорит в секунду и завтра уже такого колва заказов не будет.
    Лучше работать по фиксу и без рейтингов.
    Предлагаю объявить яндексу байкот, пока не изменят условия. Спецом брать заказы и не приезжать на них, чтобы у сервиса была плохая репутация... авось и что-то сдвинется с мертвой точки.

  7. #7
    Пользователь
    Присоединился
    20.02.2015
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    2

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Будешь работать за поеесть, регулярно будут кидать на бабки, регулярно не приходить безнал на счет и Яндекс.Такси по истечении 5 суток тебя пошлет.
    Водитель для компании не человек
    Мразиш.Такси

  8. #8
    Новичок
    Присоединился
    22.11.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    1- Вы сдаете экзамен!Если Вы знаете Москву ,как они думают.
    2-Фото (если только им понравится 1 из 3 не нравится и сразу блокируют)
    3-Заказы не соответствуют заявленному по цене, но отвечать будете ВЫ(Заказ на 700,,но по таксометру будет 850 .Это каждый раз Вы будете оправдываться перед клиентом,почему по таксометру больше!!!
    4-Вы готовы быть лохом ,тогда пожалуйте в Яндекс ( Вас дураков там ждут).

  9. #9
    Новичок
    Присоединился
    02.01.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Вот вам занимательная арифметика по этому поводу основанная на опыте. Стоимость владения моего автомобиля Рено Кангу 2011 г. в. составляет 7 руб./км. Сюда вошли ГСМ, периодические регламентные работы, страховка, налог и мойка. т.е. все расходы кроме форс-мажорных связанных с ремонтом кузова, стекол или колес ну и другие незапланированные расходы. Яндекс, да и не только, платит 9 руб. с км., 1 руб. составляет 15 % его сборов и как я уже указал 7 руб. обходится мне мой авто. ИТОГО мой мнимый чистый заработок составляет 1 руб../км., и это заметьте с оплаченных километров когда клиент в машине. Реклама обещает заработок 80 тыс. руб. в месяц, я просчитал режим работы должен быть 24 часа 7 дней в неделю, т.е. это машина может заработать такие деньги но не водитель и тем более не собственник. Последний тратит все на ремонт, даже при условии если взять новый авто под работу в такси за 600 тыс. руб. и вкалывать на ней по 12 часов без выходных это примерно 250 км. в день из которых оплачивается не все, но даже если и так + даже надбавки и субсидии получиться выручки примерно 3 тыс. руб. из них ваш реальный доход 800 р.. Умножаем на 365 дней, получается 292 тыс. руб. в год. Даже если вы найдете лопуха который купит вашу уставшую машину и которому придется оплачивать ремонт который вы не проводили в силу увеличить свой доход более указанной ранее суммы примерно на 150 тыс. руб. авто потеряет в цене от первоначальной на 20 % минимум 120 тыс. руб. и поделите оставшуюся сумму на 12 месяцев. Вас улыбает результат вашей деятельности и условия труда? Автомобиль являются средством повышенной опасности, но эти риски ничем получается не покрыты, в плюсе только агрегатор, его посредник и клиент в силу стоимости поездки немного дороже общественного транспорта. Работать в такси при нынешних тарифах интересно только в качестве попутного заказа, что равносильно разъезжать по городу на халявном бензине.
    Выводы делайте сами, и извините если кого расстроил. Лично я сильно расстроился..... но зато понял, что этот обещанный заработок экономически ничем не обоснован.

    P.S. Стоимость владения рассчитать не трудно, берется пробег в 100 тыс. км. и регламент обслуживания, замены узлов и агрегатов. Потому как известно сколько выхаживает тот или иной узел авто. Расход и другие постоянные величины вы наверняка должны знать по своему авто. Опять таки, можно и ничего не делать пока она "на колени не встанет", но лично я предпочитаю передвигаться на технически исправном и чистом автомобиле, тем более на ней же я вожу свою семью.

  10. #10
    Новичок
    Присоединился
    18.05.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Жалко, старый вопросик, а то было бы актуально.
    Но всё же отпишусь, Яндекс.такси, ребята , на*ьывает своиз же водителей как может, и может конечно по началу всё было весело, но сейчас врать в открытую, что мы гарнтируем минимальную оплату за поездку 80р. , и водитель получает на руки 80р. Чистыми? Да нет конечно! Отсюда надо вычесть ещё огромный, не посильный процент , который почему то у них плавает от 13 до 19%. Яндекс! Ну почему вы постоянно врёте?" А нет вы что" , мне отвечают, "у нас же с вами одна цель ", какая на хрен одна, если бы Яндекс действительно бы заботился о своих водителях, то этих изречений на этом форуме не было ьы, вот так!

  11. #11
    Новичок
    Присоединился
    02.08.2017
    Город
    Самара
    Сообщений
    24
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Никогда не писал отзывы и жалобы, но.... НАКИПЕЛО!!!
    Отработал в Яндекс Такси на своем авто 2 недели, поэтому знаю о чём говорю. Из очень удобного сервиса делают какие-то лотереи - для одного клиента поездка 20 мин около 10 км стоит 160 р., для другого то же самое - около 400 р... при таком подходе ситуация в ближайшее время будет следующая:
    клиент будет смотреть стоимость поездки и отказываться - если дорого, или наоборот если очень дешево - это приведет к тому, что в такси будет работать один быдляк на разбитых рыдванах (за такие копейки нормальные водители на хороших авто найдут работу в "нормальных" местных такси...
    ТАКСИ должно остаться ТАКСИ и не должно стоить как тролейбус!!!
    если Яндекс хочет сделать такси доступным - нужно это делать не путем тупого демпинга, а применением гибкой ценовой политики...
    Например: если клиент хочет проехать пол города за 120 р., пусть выйдет к точке подачи на ближайшую остановку общественного транспорта и доедет до места с высадкой на остановке, таксист за эти деньги не должен ехать за клиентом за 5 км, потом маневрировать 15 мин по разбитым, заставленным дворам, и еще столько же, что-бы высадить пассажира. А если у клиента на голове корона и ему лень пройтись 2 мин, то подача до подъезда по дворам не должна стоить 120 р.!!!
    - Как яндекс считает поездки, даже авторизованные таксопарки не знают!!! - как в голову взбредет (причем это не связано с загруженностью - неоднократно проверено)
    - вызовы приходят за 6 км!!!, что-бы довезти клиента за 3 км за 68.р + "подачка" от яндекса до суммы 110р. (хотя в сообщении обещали минимальную поездку 150 р.)
    - яндекс навигатор водит "из рук вон плохо" - то "ступеньками" одни повороты, то кругами в соседний двор, причем когда поворачиваешь "по своему" на нормальный маршрут - он на него перестраивается (т.е. он знает нормальный, быстрый путь... почему сразу не ведет????) - есть более адекватные программы (показывают варианты маршрутов и примерное время на каждом из них)
    РЕЗЮМЕ
    Сервис очень востребованный как для таксистов, так и для пассажиров
    Но в том виде "Как Есть" скоро превратиться в дешевский (по цене и качеству)

    Поездка на такси должна иметь понятную и адекватную стоимость
    - цена за подачу авто
    - цена за км
    - цена за мин. (простой клиента, пробки и т.д.)

    стоимость проезда по дворам (в этой стране во дворах дорог нет, а если есть, то они ТАК заставлены!!!, что нужно иметь ОСОБЫЙ НАВЫК для проезда по ним) должна считаться отдельно и клиент должен видеть несколько вариантов стоимости поездки (до подъезда или до остановки)

    навигатор должен стать "разумным"

    А пока придется попробовать другой таксопарк...

  12. #12
    Пользователь
    Присоединился
    23.04.2017
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Я сам работаю в яндексе Волгоград....но наверно в последний раз!!!!Я не вру!!!!!!!!!Тупейшая прога....постоянно глючит.Заказы приходят но бывает не видно.. частые отбои и это тоже вина пргограммы так как еду на заказ и почти подъехал а клиент видит в программе что вы еще далеко и отказ делает.Даже если просто отказался водитель все равно виноват...значит он отказался сам водитель и это не обьяснишь...программа автоматическая..минус рейтинг.Вовсем виноват водитель.Служба поддержки не отвечает не решает вопросы.ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!Дают рекламу по ВОЛГОГРАДУ заработки по 150000 руб.Вот это ДА!!!!!!!!!Я работаю на иномарке на газу.....заработок у меня 1000-1500 в день это потолок.Я на ГАЗУ работаю!!!Короче заработаете себе болячку в голове и на сердце.Если кто новенький......не верьте этой рекламе!!!!!Я водитель с большим стажем в такси.Яндекс заманивает рекламой людей....заманивает!!!!!!!!!!!!!!!! !Теперь пишут для пассажиров что выплачивают при ДТП по 2 миллиона руб.ВЫ представьте......да кто за вас будет отвечать.ЯНДЕКС это приложение для вызова такси....это не такси за вас отвечать если что случится.Случись что......вам кто поможет.....ВАСЯ ПУПКИН!!!!!!!Контора в МОСКВЕ,,,,,,кто туда поедет разбираться.Я скачал программу с интернет и мне дали просто позывной...ВСЕ!!!!!Будьте здоровы.Я понимаю что вас манит такие заработки.....ну даже и не пытайтесь.Работайте в федеральных такси.... таких как ВЕЗЕТ МАКСИМ ну САТУРН можно и т.д.Вспомните мой отзыв...вспомните!!!!!

  13. #13
    Пользователь
    Присоединился
    06.02.2018
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    2

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Работая в бомж такси будь готов что к тебе сядут 4-5 малолеток скорее всего пьяных и сразу будут отсчитывать рубли и копейки спрашивая друг у друга у кого сколько есть чтоб проехать 2 км за 49-61 рубль. А ты будешь чувствовать себя куском говна, водителем ночной копеечной развозки. Да, еще среднее время ожидания за смену 12 часов (которую хуяндекс вчера отменил и сделал только 24 часа из которых ты все эти часы никогда не отработаешь да еще и каждый день) составляет 4-6 минут, я делал за буднюю смену примерно 30 заказов * 5 минут = 150 минут ты просто ждешь этих бомжетварей которым не стыдно и сдачу в 9 рублей со 100 рублей подождать. мой расход на дизеле 3,3 л по городу, 1 рубль в амортизацию, получаю 4,3 рубля стоимость километра. Реально, нахуя идти на остановку, ждать автобус если можно наскрести копейки и вызвать хуяндекс.
    Ps а если не покупать смену то за 6 км с коэффициентом 1.5 1.7 в час пик ты получишь примерно 160 рублей, комиссия хуяндекса и парка составят примерно 22 % и "чистыми" ты получишь 125 рублей прибыли, вместе с поездкой до пассажира, ожиданиями, ты и заработаешь эти деньги за ПОЛ ЧАСА работы )

  14. #14
    Пользователь
    Присоединился
    18.02.2018
    Город
    Дубна
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    2

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Не по наслышке знаю,что там учитываются в первую очередь интересы клиента,водитель как кучер.Отключат по любому недовольству клиента. Медленно ехать нельзя,быстро тоже,а 50-60км/ч,это кому как.А так же некоторые клиенты начинают тебя учить,как ездить,и где можно повернуть налево или развернуться,знак "движение только прямо и направо" им не о чем не говорит,говорят,что ездят здесь всегда,и не понимают,почему здесь нельзя повернуть налево,и в итоге жалуются,что я их вожу кругами,цену накручиваю,хотя цена фиксированная,мизерная,и мне только убыток от лишнего километра.В общем,если вы хотите просто покатать клиентов,добро пожаловать в Яндекс такси,расходы на бензин оплачивает клиент.

  15. #15
    Пользователь
    Присоединился
    25.03.2018
    Сообщений
    76
    Вес репутации
    2

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Яшу стал катать по учёному: брал заказы только с коэффициентом и с минимальной подачей, если заказ был не выгодный - делал отказ. На рейтинги и гарантированные выплаты забил, ибо всё это «отвлекающие манёвры» для водителя с целью Яши нажиться на нём! Ну, раз дали льготный период (в первый месяц комиссия снимается только Яши, подключашка не берёт) думаю попробую, мож чё и выйдет. Но даже на льготах особо ничего не вышло, однако просёк одну фишку, про которую раньше инфы нигде не встречал! О ней позже.
    Даж не знаю, как и кто эти люди, которые катают Яшу целый день, но у меня, которого решил снимать только сливки и без комиссии подключашки, выгода с учётом себестоимости использования авто получалось минимальной и ИМХО не целесообразной даже в качестве подработки. И даже в качестве «попутки» тоже, если использовать опцию «Домой», так как заказ может прилететь далеко не по направлению к твоему дому! Но всё бы ни чё со всеми минусами Яши (отсутствие конечной точки при принятии заказа; коэффициентами, которые растворяются перед тобой, когда ты движешься в их сторону; отсутствие компенсации, если клиент не вышел, а оплата за наличку; неадекватов в виде клиентов с 5000 купюрами и мамаш с детьми, которым плевать на безопасность своих же детей; заказами, которые прилетают в спину в статусе «Занят»; заказами, стоимость которых целиком и полностью рассчитываются при пробках в 6 баллов, а везёшь 2/3 маршрута при 9 баллах; службой поддержки, от которой фиг чё добьёшься и отвечает шаблонными ответами; фотоконтролем каждые 3 дня; облавах полицейских на соблюдение правил перевозки пассажиров; штрафами за нарушение ПДД; ну, и другие риски и опасности, связанные с работай в такси) но, когда ты захочешь получить свои деньги у подключашки, то столкнёшься с той самой фишкой. Суть ее в том, что подключашка имеет безграничный доступ к балансу водителя и может корректировать на своё усмотрение. Так у меня партнером-таксопарком была назначена Яшей подключашка Леверна, что на Баумана, 5а (дочка подключашки «Навигатор»), которая «скорректировала» в свою пользу 300 руб – это так называемый «остаток» подключашки. Собственно, на этом и спалились, когда я попросил выдать этот «остаток», мне ответили, что он входил в сумму последней выплаты. Когда я сверил свои данные по заработку и данные баланса в Таксометре, то сразу обнаружил изменение в показаниях. Подключашка просто убрала несколько заказов на сумму 317 руб. Получается, что все подключашки могут так делать!!! После этого смысл робить в Яше отпадывает окончательно, если даже поднимут расценки на тарифы.
    В самой Яше на данную ситуацию мне ответили так: «Яндекс Такси в полном объеме выполнил свои обязательства по отношению к таксопарку. В методику и технологию расчёта с водителями Яндекс Такси не вмешивается». То есть всё это происходит еще и с подачи самого Яши! Я если честно, просто ахренел, от того расклада. Баланс в Таксометре сделан так, чтобы в первую очередь водитель обращал внимание на комиссию заказов – здесь всегда всё четко, чтобы у водителя не появлялось никаких сомнений. Но появляются трудности, если тебе нужно узнать сколько получилось по наличке и сколько по безналу. Вычислить заказы по наличке можно косвенно по списываемой комиссии (в списке операций идёт только вычет комиссии без оплаты за заказ). Видимо расчёт идёт на то, что основная масса водителей не будет заморачиваться на этом, да и при большом количестве заказов это и не реально будет отследить!
    Вырисовывается такая бизнес-модель Яши – лохотрон с 3 участниками. ИМХО, с позиции Яши: первый лох и он же козёл отпущения – водитель, который кроме того, что катает себе в убыток, дык еще и несёт на себе все риски; второй лох – клиент, который катается на свой страх и риск и переплачивает многократно за счёт коэффициентов (причём замечено, что клиентские коэффициенты не совпадают с водительскими), но при этом, в принципе, застрахован от финансового обмана со стороны водителя; третий лох – прямые партнеры (таксопарки), которым тоже не нравятся проценты, берущеюся Яшей, но тем не менее с ним сотрудничают. Ну, а сам Яша красавчег! Получает сверхприбыль, не имея собственного таксопарка и ни за что и не перед кем не несёт при этом ответственности!!! Браво!!! Итак, если прикинуть, то по такому принципу работают все агрегаторы!

  16. #16
    Новичок
    Присоединился
    16.05.2018
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Всем доброго дня. Хотел бы поделиться с вами информацией по поводу работы в яндекс такси.Чтоб хоть что то зарабатывать надо только покупать смену безлимитный на 24часа. У меня в таксопарк в Краснодаре на данный момент 377р. И все. Работаешь. Процент за заказы не отдаёшь. Но скажу так что сейчас стало очень тяжело. Конечный адрес не видеть. Сумму не видишь. Бывают такие дни когда реально за 2часа ни одного заказа. Я работаю в день с 7утра до 14-15часов дня и дорабатывать вечером. Чистыми за 9-10часов работы в среднем 1700-2200.при хороших днях. А те которые говорят что зарабатывают по 3000-4000чистыми за день то они работают по 14-15часов в день как рабы. В таком режиме долго не протянуть. Больше потом отдадут за ремонт авто либо за лечение своего здоровья. И да клиенты уже реально водителя такси ни за кого не считают.

  17. #17
    Новичок
    Присоединился
    11.07.2018
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    1

    По умолчанию Отзывы о работе в Яндекс Такси

    Начал работать в яндекс такси на своей машине (форд фокус (эконом)) с прошлой субботы (30.06.2018г.). Работал 6 часов в субботу, 8 часов в воскресенье, 7 часов в понедельник, 5 часов в среду. В итоге заработал 8000р (вычитая все комиссии). Из них около 4000 ушло на бензин + износ авто (не знаю как считать). Получается примерно 1000 в день как подработка после основной работы (или 153 рубля в час). Живу и работаю в СПб. Много это или мало, решает каждый сам для себя. У меня пока однозначного мнения нет. Примерно столько зарабатывает промоутер или мерчендайзер в магазине. От заоблачных цифр озвученных в рекламах яндекса действительность сильно отличается.

  18. #18
    Новичок
    Присоединился
    13.07.2018
    Город
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Если вкратце - я достиг своего предела, этот мой отзыв тому подтверждение.

    Пытался работать честно. Не закрывал заказы раньше времени, не заказывал сам себя на короткие расстояния. При этом Яндекс регулярно снимал доплаты за предыдущий день, отменял платежи по безналичным заказам. Первое он мотивировал тем, что некоторые заказы я завершал не доехав до точки "Б". На вопрос, зачем мне туда ехать, раз клиент уже вышел, ответить мне никто нужным не считал. По поводу отмены оплат за безналы саппорт отвечал, что в службу поддержки обратился клиент, бла-бла-бла, мы проверили, он рассчитался с вами наличными. Как, КАК вы это могли проверить? И почему отменяете оплату до того, как я высказал свою версию событий??? Это меня, пожалуй, задело больше всего. Вроде как отмена доплат это не так болезненно, как когда Яндекс суёт руку уже мне в карман.

    И теперь я занимаюсь фродом. Только теперь я знаю, как они могут меня спалить и делаю всё, чтобы этого не произошло. Мои пробеги снизились, доход возрос, настроение стало лучше. Дорогой Яндекс: ты сам напросился. Без обид.

  19. #19
    Новичок
    Присоединился
    19.07.2018
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

  20. #20
    Новичок
    Присоединился
    02.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    Был у меня в жизни период без особых планов. Поэтому принял для себя решение взять авто в рассрочку( nissan almera 0% на 3 года) был конец 2015. и внеся 50% сразу я стал обладателем нового ниссан за 9200р в месяц на 3 года. Работу в такси на арендуемом авто не рассматривал. так как это вообще не выгодно. Проснулся-уже должен. Вообщем. Работа в яндексе это грязь по отношению к самому себе. Фото контроль авто- ничего более гнусного я не видел. контингент пассажиров на 3-4 балла. скорее к 3. Подобное к подобному. По убер сдел одну поездку. ехал до клиента 15 мин. вез мин 10. чек около 150р. Удалил Сразу. Остановлюсь на сервесе Gett. Контингент клиентов 4+. очень адекватные. Из 2000 поездок 1 сложная ситуация. Чек в по тарифу комфорт очень достойный. Работать хочется. особенно когда тариф премиум и ты брендирован. Я не буду рассказывать про суммы и выручки. Но скажу так. Пока альмера была в классе комфорт. я менее 5000 чистыми не приносил не в один рабочий день. катал на бензине. и начинал с 6 утра с предварительного заказа. очень часто к 11 утра уже было 3000 чистыми на руках. В целом такси интересно только на своем авто. По поводу машины. обслуживал не у оф диллера.Всегда был у машины и все видел. пробег за 2 года 97500 и не одной поломки. только расходники. Сейчас такси под арендой это глубокая безысходность. Работа в таксопарке( работал в такст Евростандарт) привет Михалычу. хороший жизненный опыт. Наверное нужный не всем. В заключении из огромных плюсов могу выделить общение с людьми. Очень разными. И на этой работе очень легко найти себе вторую половину ну или просто развлечение. Всем хорошего вечера. И если бы спросили, что бы я изменил. Я бы ответил. Перевел машину сразу на Метан!!!

  21. #21
    Новичок
    Присоединился
    19.08.2017
    Город
    МОСКВА
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    Скотское отношение Яндекса к людям которым они якобы дают работу это уже даже обсуждать бесполезно!!! 30% с заказа отличный ценник! На выходе с смены в 16-20 часов 1500 чистыми! График работы 7/7 пассажиры которые платят за поездку с Таганки в мытищи 583 р и считающие что ты дофига заработал! Водители которые помыться не могут и живут в машинах! Уровень сервиса просто превосходит все ожидания!!! Работайте дальше на яндекс он вас скоро до 50%дотянет а там и до цепей не долеко! Им на вас плевать главное проценты за заказ они все равно получат и будут сидеть у себя в офисе не ща что не отвечая! Учите таджикский скоро по другому объяснить что то профессионалу за рулем будет не возможно! Читал коменты выше аж до слез

  22. #22
    Пользователь
    Присоединился
    30.07.2016
    Город
    Ufa
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    2

    По умолчанию

    Приветствую. Работаю в Уфе. С разной периодичностью, в общем уже года 4 в разных такси. Раньше как подработка, в данный момент только такси. Просто расскажу о конкретных цифрах, что выходит у нас в городе.
    Езжу на своем Солярисе 2012 года. В основном яндекс. Сами понимаете, у них большинство заявок. Разбавлял Гетт, Сатурн. Но сейчас, как появилась покупка смен, стал возить только яндекс, ибо глупо купить неделю без комиссии и возить гетт с комиссией 20%.
    Тариф у нас такой: 49 посадка, 9 р/км, 1 р/мин. Ожидание 2 мин, дальше 4 р/мин. Гарантия от яндекса 100 ночью, 140 днем, 160 в час-пик. пятница/суббота под утро кэфы взлетают до +240р к каждой поездке.
    Теперь о заработках: Комиссия яндекса около 15%. Плюс таксопарк около 5%. Итого грубо 20%. Можно купить смену и отключить на время комиссию. 460 за 12 часов (бессмысленно), 1500 за 3 суток, и 3000 р за неделю. Это имеет смысл. Купив неделю и работая часов 40 в неделю как нормальный человек, можно дополнительно заработать тысячу-полторы за эту неделю за счет экономии на комиссии.
    С некоторой долей везения мой чистый заработок составляет около 200-250р в час. Отсюда при человеческой 40часовой рабочей неделе имеем до 45 тыс в мес.
    Лично я работаю: вт — пт днем по 8-10 часов. Естесственно, выбирать нужно продуктивные часы. У нас это с 7-8 утра до обеда, и вечером 16-21. Выходит около 2 тыс в день чистыми. Так же выхожу в пятницу и субботу в ночь до 7 утра. Там бывают очень хорошие заработки если повезет. Зарабатывал до 4 тыс в пятничную ночь. (это чистый доход, выручка была тысяч 7). Самое меньшее в пятничную ночь приносил 1500. Это было очень грустно. Вс-пн выходные.
    Что для меня чистый доход: выручка, с которой яндекс забирает свои 20%, минус расход бензина. (я очень точно слежу за расходом. На данный момент моя машина съедает около 5 рублей за километр.) Минус амортизация машины. Амортизацию каждый считает по-разному, кто-то включает страховку, учитывает будущую цену продажи авто, ремонт и прочее. Лично я упростил себе задачу. Я откладываю 50коп с каждого пройденного километра. Этого хватает на ТО, (около 1800р на каждые 8тыс км пробега), на оплату штрафов, мелкий ремонт и прочие подобные вещи. Страховку не включаю, поскольку машину я брал для личного пользования, а не только для такси, так что в любом случае оплатил бы ее. В расход считаю только те траты, которые возникают из-за работы в такси.

    Таким образом я засекаю каждую смену километраж и минусую от выручки 5.5 руб с километра пробега. Остальное это доход. При моем графике имею сейчас стабильно до 50 тыс в месяц чистыми. Много ли это? Учитывая сколько я работаю, нет не много. Мне очень помогает знание города, у нас виден конечный пункт поездки сразу. И умение оценить расстояние поездки очень помогает сэкономить бензин и время. Плюс гарантированная оплата от яндекса заставляет катать только коротыши.
    В общем, рад, если кому то был полезен.

  23. #23
    Пользователь
    Присоединился
    03.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    2

    По умолчанию

    Ну вот, отработал полтора года в Яндекс Такси Москва и пришел к выводу, что сдаю сегодня машину. Я человек адекватный и уважаю людей и слово ответственность для меня всегда на первом месте! Но себя я тоже уважаю и ценю свое время. В такси время и деньги-эти два понятия сильно связаны друг с другом…
    А вот денег нет!!! Только идиот мог принять решение, чтобы ввести фиксу в крупном и сложном мегаполисе такой как Москва ( привет от меня и других водителей нашей уже практически разорившейся компании с 500 авто).
    Вот Вам расчеты как есть, при аренде 2000р:
    При среднем чеке сегодня 450р, и работе 10 часов, водителю удается заработать 4500р " грязными" в режиме нонстопа.
    Теперь простейшая математика:
    1. Аренда 2000р
    2. Бензин 750р
    3. Обед 300.
    Итог: 1500р
    Но!!! Это если не возникли форсмажоры ( поломка авто, вырвало пассажира на обивку салона, не влетел под камеру ЦОДД, не попал в глухую пробку где-то под Реутовом и чек уже ниже и мн.др )…
    Я к тому, что сегодня в Вашем такси водителю не созданы вообще никакие условия, чтобы он был заинтересован в этой работе. Отсюда масса ДТП, скотское отношение к пассажирам, которые тоже стали жертвами Вашей политики, по программе с девизом " Мы за количество, а качество побоку"
    Отсутствие заинтересованности работать и прочей мотивации привело к оттоку профессионалов из этой сферы и таксомоторным компаниям приходится теперь брать кабы кого, чтобы авто было на линии, т.к оно в лизинге. Но этот кабы кто и недели не отработав, влетает в дорожное припятствие ( хорошо когда без пассажира ) и уходит… Далее авто стоит, лизинг капает, компания оплакивает убытки и начинает тоже искать пути решения проблем своих, но уже за счёт других водителей: Оплаты штрафов в 100% размере, экономия на масле, резине, не своевременное ТО и т.д
    Во как! Да?! Но!!!
    Самое интересное на десерт…
    Весь этот цирк себя особенно проявит во время ЧМ 2018! Там будут иностранные граждане и не мне Вам объяснять, какие последствия будут, когда Ашот или Равшан их увезут в отбойник или элементарно начистят фэйсы, т.к Ашот поссорился сегодня с Зульфией…
    Или парень из г.Ковров решит пополнить свой бюджет, за счёт какого-нибудь гражданина Германии, обманув его на пару тысяч евро, мотивируя это тем, что при форсировании Днепра в далёком 43-м его деда убили немцы…
    Не догадались о чем это я?! А о том, что в погоне за деньгами Вы и Таксомотры, забыли о главном-о Людях!!! Зимняя Вишня тому пример, но то что Вас ждёт на ЧМ 2018 это Кровавая Клюква!!!
    Полетят Ваши головы, полетят иски но не на два миллиона рублей… Все остальное оставляю для Вашей фантазии и воображения. Эта сфера в таком виде как сейчас, не готова к ЧМ 2018, с полной ответственностью говорю.
    Кстати, пассажиров тоже все это не устраивает и они не довольны сегодняшним сервисом ( если это вообще можно так называть сегодня...). Я много разговаривал с ними об этом и собрал достаточно стат.данных!!!
    Ведь профессионал-это не только управлять авто и знать город ( хотя и этого уже нет), а ещё уметь работать с клиентом, взаимодействовать с ним и даже в экстремальной ситуации созранять спокойствие и выдержку. Чувствовать на уровне даже дыхания человека, что ему необходимо… Да чего Вам объяснять!!! Вы замечательную идею превратили в кусок коричневой массы, в перемешку с запахом пота и вонючих ног водителей!!!

  24. #24
    Пользователь
    Присоединился
    28.08.2017
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    1

    По умолчанию

    Полный бред ребята вот я уже больше года катаюсь на яндексе и не советую ни кому связаться с этими аферистами, минусов 98% от 100%, издевательство над водителем, заработать ничего не будете, если детально считать все расходы то поймёте что просто зрая время тратили а за ваш счёт заработала компания 30% чистых, так что подумайте это просто развод!!!

  25. #25
    Пользователь
    Присоединился
    11.07.2017
    Сообщений
    56
    Вес репутации
    2

    По умолчанию

    Работаю с Яшей год это рыбалка цены непонятные в области вообще полное Г во всяких Лобнях Видных и тд надо выключать таксометр и валить но и вМоскве можно попасть в бомж-такси были подачи 12 минут из них 7-8 по дворам и 100 рублевый заказ на 3-4 пассажира до метро маршрутка берет 40 50 навигация Г но полное хотя работаю с мощным смартфоном и хорошим интернетом Москву хорошо знаю но по дворам адрес искатьпроблематично считаю надо сделать как в ссср сел в такси оплатил посадку застрял в пробке переключил на время а то у Яши фиксированный тариф с учетом пробок часовой давности пассажиру удобно а водителю нет в аэропорт лучше не ехать встать негде значит уедешь пустой и все агрегаторы такие нужно нормальный профсоюз работников такси создавать и борться за свои права

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Tags for this Thread

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •