Ты не волнуйся по этому поводу, добренький налоговый инспектор подскажет тебе как нужно платить налоги
Собственно сабж. Работаю на своей машине в Москве, деньги получаю через партнёра, как мне платить налоги? Партнёр усирается, что он делает все требуемые налоговые отчисления, но он берёт 3% комиссии, и платить НДФЛ за меня он не может физически, если он будет платить за меня налоги, то начнёт работать в убыток. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в следующем году хочу открыть ИП и начать работать напрямую, соответственно имею интерес выяснить, каким образом нужно платить налоги работая с Яндекс такси
Ты не волнуйся по этому поводу, добренький налоговый инспектор подскажет тебе как нужно платить налоги
Если нечего сказать по существу вопроса, то проходи мимо, тов. Петросян. Ваши шутки плохо заходят.
Короче, если партнёр за тебя платит налоги, то он работает себе в убыток. Если не платит, то себе в убыток работаешь ты, только не знаешь ещё об этом. Как это выяснить? Приходишь в налоговую и задаешь вопрос, уплачен ли за тебя НДФЛ за прошлый отчётный период. Но чтобы идти туда с уверенной мордой, тебе нужно прихватить с собой договор, на основании которого ты получаешь деньги. А его, скорее всего, у тебя и нет
Самое главное осталось нераскрытым - зачем нужна прослойка в виде партнера между водителем и агрегатором?
Она больше нужна самому агрегатору.
Чтобы иметь дело не с полсотней оболтусов, а с одним "автопарком". То же самое, как и в компании есть директор, начальники отделов и просто сотрудники. За проблемы, возникающие с водителями, ответ несет посредник, решает их он же.
С Яндекс Такси, Гетт и Убером, например, физики работать не могут, только юридические лица. Многие водители, которые не хотят заморачиваться с ИП, предпочитают отдать комиссию партнёру. А вот как там обстоит с уплатой налогов это отдельная история
По идее налог нужно платить с дохода. Только как тут определить, что является доходом? С легкой руки налогового инспектора весь оборот может оказатсья доходом
Да интересно откуда берется прибыль в таких городах как омск, где минималки около 70р это около 50% всех заказов, и за каждый водителю сверху доплачивают. Это кто на своей машине. Плюс те кто на хозяйских солярисах в сутки накатывают примерно 400-500 км. приносят в день около 3к хозяину пусть даже с учетом гсм за счет работодателя. то есть солярис окупается примерно за 250 дней, в то же время проезжая больше 100к километров и просто рассыпаясь на 120-150к. - налоги -доплаты водителям за минималки так откуда прибыль? С моей сугубо субьективной точки зрения это чистой воды демпинг для вытеснения конкуретнов, что бы потом на правах мополии повысить комиссию убрать доплаты. Тем самым лишив работы сначала диспетчеров, а потом и водителей которые не станут ехать за 50р заказ. Ну ладно допустим тариф регулируется и когда станет меньше машин тариф повысится тем самым примерно уравняв цены с теми такси которые сейчас есть. а остальные водители опять оденут шашки как в 90ые? это в разы ухудшит качество услуги, зато у вас будут в конкурентах лишь тысячи частников поздравляю
А есть у вас доход или нет, это ваши половые трудности. Не можете извлечь доход - ликвидируйтесь
Если я правильно понял, простой водила зарабатывает 60+ тыс. руб/мес? Почему я, человек с высшим образованием, честно платящий налоги и работающий на государство, получаю в два раза меньше? А мой отец, имеющий ученую степень, работая учителем и того не зарабатывает. И что, после этого Россия есть цивилизованное государство?
Я долго с женой беседовал на тему открытия ИП и уплаты налогов со своей работы, но весьма быстро понял, что это экономически не выгодно.
В этом Вы правы, но партнёры в подавляющем большинстве переводят средства водителям на условиях агентского договора, тем самым избавляя себя от уплаты налогов и перекладывая это на совесть физ.лиц (нелегалов). Собрать эти не уплаченные и не заявленные налоги пока не представляется возможным в силу многих причин, одна из которых (тупо не хватит рук у ФНС на эти многие миллионы пользователей программы Таксометр). Прецедентов истребования ФНС налогов с физ лиц получающих средства от Яндекс через партнёров выплачивающих (эти средства) водителям на условиях агентских договоров не было (по крайне мере особо не слышно о таких случаях с момента функционирования этого сервиса).
А если бы были подобные прецеденты схема бы дала сбой. И сбой этот был бы ощутимым для обеих сторон (выплачивающей и получающей), а может и для посреднической стороны (партнёра).
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)