Показано с 1 по 3 из 3.

Тема: Техподдержка Яндекса не блокирует пассажиров, которые не оплачивают поездки

  1. #1
    Местный
    Присоединился
    27.12.2013
    Сообщений
    1,423
    Вес репутации
    15

    Счастье Техподдержка Яндекса не блокирует пассажиров, которые не оплачивают поездки

    Я как-то писал уже, что возил пассажира, который не оплатил поездку, а потом его же возили ещё двое моих знакомых и мы все писали про этого кидалу Яндексу. Безымянный сотрудник техподдержки бил себя прибором в грудь, что если со стороны пассажира будут выявлены повторные факты неоплаты, то его заблокируют и всё такое прочее. Сегодня я отвёз... того же самого пассажира! На всякий случай написал в техподдержку, что этот нехороший персонаж со мной не рассчитался. Ответ стандартный, не блокируют они пассажиров, инфа сотка.

    3835e9fa-8ec7-4dc6-ada6-de543ae7e213.jpg

  2. #2
    Местный Аватар для ytka
    Присоединился
    25.04.2010
    Сообщений
    1,389
    Вес репутации
    30

    По умолчанию

    Надо полагать, на кой чёрт им блокировать пассажиров-то? Это с тобой он не рассчитался, а Яндекс с тебя комиссию за этот заказ благополучно удержал, profit. А если его заблокировать, то это прямой убыток, следовательно, никто никого блокировать не будет.

  3. #3
    Местный
    Присоединился
    27.12.2013
    Сообщений
    1,423
    Вес репутации
    15

    По умолчанию

    Скоты, раньше хотя бы промокод давали, а теперь только "дико возмущены безобразием" со стороны пассажира. Всякое желание работать отпадает, хоть работу ищи и забивай на это такси. Пусть сами их возят с таким отношением

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Tags for this Thread

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •