Столкнулся с интересным моментом: в заказе два адреса и безналичная оплата. Забираю пассажиров, отвожу, мне говорят, что хотят ехать ещё на один адрес. Учитывая, что ехать до него ещё километра три, ни о чём не переживаю, отвожу, завершаю заказ... И он закрывается с фиксированной стоимостью. Звоню в парк, интересуюсь - они тоже ничего не знают. Смотрят треки - GPS не глючил, заказ вроде как корректно завершился, только почему-то не пересчитался. У кого какие мысли на этот счёт?
А свои мысли у тебя есть? Яндекс пофиксил баг, который позволял особо ушлым москалям обкрадывать несчастных пассажиров, завершая безналичный заказ за 600 метров до пункта назначения. Учитывая, что разница между фиксой и фактической стоимостью различалась и в два раза (скрины с пруфами где-то на форуме были), у саппорта дико пригорало от праведного гнева пассажиров. Ну и отключили они пересчёт заказа, всё, аля-улю.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)