Ну ваш сосед любит фродить, например, завершает заказы за наличные не доехав до точки, которую пассажир указал формируя заказ. Яндекс на него обиделся и отжал обратно выплаченные копейки)
Ну ваш сосед любит фродить, например, завершает заказы за наличные не доехав до точки, которую пассажир указал формируя заказ. Яндекс на него обиделся и отжал обратно выплаченные копейки)
не обязательно. был момент у меня как-то раз, проснулся утром - а доплат вчерашних нет. бегу в парк, начинаем выяснять... из-за двух заказов, которые яндекс счёл фродовыми, мне поотменяли все доплаты, полученные за смену. притом, у меня не было никакого умысла на*бывать контору: первый пассажир реально передумал дальше ехать, вышел у киоска и рассчитался. второго я довёз до адреса, залагал gps, получилось, что я его у его же дома через 15 минут высадил. описал подробно ситуацию саппорту, им как всегда на всё пох...
то, что яндекс отбирает у водителя доплаты за тот день, когда он косячил это пол беды. так же могут быть отменены доплаты за любой день в течение недели после первого нарушения, что, согласитесь, вообще выходит за рамки разумного
Не смешите, у любого агрегатора в отношении водителя действует презумпция виновности. Имел умысел, не имел - без разницы, любой водитель рискует остаться без доплат
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)