А по факту активность снижается? Или кроме этого уведомления всё в порядке?
После того, как сократили время бесплатного ожидания для пассажиров, стал замечать, что активность падает даже после того, как прождал пять минут платного ожидания. Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
А по факту активность снижается? Или кроме этого уведомления всё в порядке?
А вот что-то не посмотрел. А щас уже столько заказов сделал, что он в любом случае поднялся бы
Ну и забей тогда. Это Яндекс, тут всё через опу работает
Они сократили время бесплатного ожидания пассажира, следовательно, заказ теперь надо отменять через семь минут платного ожидания, а не через пять
Я как раз сегодня задавал в саппорт этот вопрос, и мне на него даже ответили
Чтобы не падала активность при отмене заказа надо отменять его более чем через десять минут после времени подачи
Снимок экрана 2018-10-13 в 21.38.57.jpg
Ну и получается, что если заказ телефонный, то отменять его можно после трёх минут платного ожидания.
Если падает активность после отмены заказа то пусть пассажиры сами отменяют. Достал Ящур с этими заjobами, пятеро детей, четверо взрослых и в Макдональдс побыстрее. А если вдруг рейд, то виноват онли водитель.
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)